Как разместить картину в интерьере квартиры. Советы.

картина, пейзаж, размеры, гостиная, правила, картина в подарок, подарок на любой случай

Картина это не только произведение искусства, это и эффектная часть интерьера и дизайна окружающего Вас пространства.

Картина это то, что подчеркивает Вашу индивидуальность и выделяет именно Ваш дом или офис из нашего стандартного, конвейерного мира.
Правильно подобранная картина обладает удивительными эффектами и возможностями.

В зависимости от поставленных задач картина может органично вписаться в окружающее пространство или стать объединяющим центром, задающим тон и настроение всего интерьера. С помощью картины можно скорректировать пропорции мебели, организовать движение по помещению, визуально расширить пространство или сделать его выше.

В дизайне квартиры должна прослеживаться общая линия: стиль и жанр картины, и ее оформление гармонично и естественно должны сочетаться с интерьером и стилем комнаты. Картина должна подчеркивать стилистическую идею помещения. Классический пейзаж в массивной золоченой раме окажется неуместным в современном интерьере high-tech, а абстракция будет странно выглядеть по соседству с резной мебелью под старину.
Гармонично вписаться в общую тональность помещения должно и цветовое решение картины. Ее можно «растворить» в общей цветовой гамме, или сделать акцентом в интерьере, используя контрастные цвета. Чаще всего люди приобретают живопись. Картины, нарисованные маслом смотрятся очень эффектно. Живописное произведение всегда представляет собой некое "живое" цветовое пятно, по-разному влияющее на восприятие интерьера.

Правильно подобранная картина обладает удивительными эффектами и возможностями. В зависимости от поставленных задач картина может органично вписаться в окружающее пространство или стать объединяющим центром, задающим тон и настроение всего интерьера. С помощью картины можно скорректировать пропорции мебели, организовать движение по помещению, визуально расширить пространство или сделать его выше.

Первое и главное правило при покупке и размещении картины в Вашей квартире, доме, офисе итд. – картина должна Вам нравится.

Акварель отличается прозрачностью и воздушностью, и требует большого мастерства исполнения. Акварель, пронизанная солнечным светом и воздухом, делает комнату больше и светлее.
Графика широко используется дизайнерами для быстрого и эффективного придания помещению ощущения стильности. Обычно это серия картин, объединенных какой-то общей тематикой или манерой исполнения. Они могут быть в рамках, которые так же исполнены в единой цветовой гамме.

Размеры картины и проработанность деталей определяют размеры помещения и расстояние, с которого картина будет восприниматься. Для просторных помещений хороши большого размера полотна с крупными грубыми мазками, а для маленьких пространств – несколько тонко проработанных миниатюр.
Важно также учесть и функциональное назначение помещения, в котором будет расположена картина. Поскольку квартира - многофункциональная среда, для каждого помещения нужны свои настенные украшения. Желательно, чтобы сюжет картины пересекался с назначением помещения.

Прихожая, холл – первое помещение, куда попадает визитер. Это «визитная карточка» Вашей квартиры или офиса. Несмотря на то, что здесь люди подолгу и не задерживаются, общее представление о Вас, о Вашей квартире начинается именно с прихожей. Оптимальный вариант для любой прихожей, холла – графика. Графическая работа вписывается в любой интерьер, выглядит стильно и сдержанно. Размер картины должен соответствовать пространству холла.
Картина в прихожей выполняет роль цветового акцента, декоративного камертона интерьера.

Гостиная. Стиль и жанр картин для гостиной во многом зависит от общего ее стилевого решения.
По жанру это может быть пейзаж, портрет домочадцев, натюрморт или жанровая картина.
Гостиную вполне можно украсить яркими, броскими картинами. Это помещение предназначено для встречи гостей, поэтому размещать картины необходимо на удобной для зрителей высоте. Не стоит обвешивать шедеврами все стены. Достаточно нескольких полотен в двух-трех местах. Над камином или большим диваном можно разместить группу картин.

Кухня, столовая. На Востоке считается, что картины в столовой с изображением плодов и яств, приносят изобилие. Натюрморт - удачный вариант для этой комнаты. Одним по душе картины в стиле старых голландцев, другие предпочитают букет ромашек. Для столовой лучше использоваться контрастную цветовую гамму. Картины в кухне не должны быть большими, в столовой быть в зависимости от размеров комнаты.

Спальня. Для спальни важна атмосфера покоя и умиротворения. Это часть нашего дома, где мы хотим отдохнуть и расслабиться. Поэтому картины здесь соответствующего настроения. В помещениях для отдыха лучше избегать контрастных и слишком темных цветовых сочетаний. Подойдут среднего размера спокойные полотна, например можно повесить картину с изображением букета цветов. В спальне можно повесить графику, акварель, живописный пейзаж, исполненный в светлых тонах и оптимистичный по содержанию, а можно поэкспериментировать и повесить на стену что-нибудь яркое, жизнеутверждающее. Также не рекомендуют размещать в спальне портреты, так как они создадут эффект присутствия третьего лишнего.

Детская комната – это целый мир для растущего ребенка, это среда формирует и влияет его вкус и мироощущение. Главный принцип при оформлении детской - картины обязательно должны быть добрыми, яркими, сказочными и познавательными.
Иллюстрации к классическим сказкам - идеальный вариант для детской. Это яркое цветовое пятно привлекает взгляд новорожденного, а по мере роста ребенка, сказочная картина становится прекрасной иллюстрацией к Вашим сказкам. Психологи не рекомендуют размещать на стенах в детской комнате героев современной мультипликации. Колобок, Вини-пух, иллюстрации к сказкам Пушкина, выполненные в классической манере – станут яркой частью интерьера и детских воспоминаний Вашего ребенка. В детской комнате можно развесить детские рисунки, коллажи, фотографии маленького хозяина. Перегружать детскую картинами не стоит. Картины желательно размещать на нейтральных или однотонных обоях.

Рабочий кабинет. Основной принцип размещения картин в рабочем кабинете - картины не должны отвлекать и расслаблять хозяина. Произведения графики ( Офорт с видами Москвы, старинная карта) – оптимальный вариант для кабинета
Награды, дипломы, кубки, развешанные по стенам, также создадут особую атмосферу, напоминания об успехах, и будут стимулировать к новым достижениям.

Правильно разместить картину в квартире большое искусство. Подойдите к развеске творчески, не ищите готовых рецептов, не старайтесь вспомнить, что вы видели в «лучших домах» или в последних журналах, иногда лучше обратиться за советом к профессиональному дизайнеру. Но в любом случае прислушайтесь к себе. Представьте, как должен выглядеть ваш интерьер, как вы хотите себя в нем чувствовать, и что он сможет рассказать о Вас посетителям.

картины, пейзажи, природа, кухня, правильно повесить, картина маслом, подарок на рождество

классика, акварель, холст, детская комната, интерьер, подарок на день рождения

Комментарии
Комментариев пока нет