Обновление пароля

 >  >  >  > Как оригинально развесить картины: правила и маленькие хитрости

Как оригинально развесить картины: правила и маленькие хитрости

Как оригинально развесить картины: правила и маленькие хитрости | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Картины великолепно украшают интерьер, особенно, если гармонируют со стилем. А еще очень важно их правильно развесить на стенах или расположить на иной плоскости, например, на полках. Именно этим вопросом мы и займемся в новом руководстве для любителей украшать стены.

Помогать в таком непростом вопросе нам будет профессиональный художник Cedar Lee, которая более 10 лет работает в галерее, а ее собственные картины присутствуют на многих вернисажах крупных городов США и Канады.

Это руководство разделено на несколько частей:

6 самых главных правил развески картин от Cedar Lee - краткие и легко запоминающиеся;
10 примеров размещения разного количества картин в пространстве двух комнат;
и еще 12 интересных способов развесить картины и оформить стену вокруг них.
Пусть эти правила и маленькие хитрости помогут вам разместить любимые картины так, чтобы они действительно украсили ваш дом! И не забудьте прочитать нашу подробную статью о картинах в интерьере с точки зрения дизайнера, а также посмотреть другие галереи на сходные темы, ссылки в конце публикации.

совет 1:

Начните с моделирования. Если вам понравилась какая-то картина в салоне, - не спешите ее приобретать, по крайней мере до того, как найдете для нее достойное место. Измерьте габариты картины, а дома сделайте ее макет из картона. Прикладывайте к разным стенам, регулируйте высоту, возможно даже потребуется чуть передвинуть мебель. Затем отойдите на расстояние и посмотрите, что получилось. Повторяйте до оптимального впечатления.

совет 2:

Пропорциональность размеров картины относительно мебели, над которой она располагается. Это одно из самых важных правил. Картина не должна ни доминировать, ни теряться. Оптимальный вариант - крайние вертикальные линии чуть короче, чем длина мебели. Это относится и к комодам, и к консолям, и к диванам. То же самое имеет отношение и к композиции из нескольких картин, если только вы не решили заполнить все пространство этой стены на манер галереи. Но в этом случае остальные стены должны быть свободными. Посмотрите на примерах:

картина, картина в подарок, подарок

совет 3:

Никогда не старайтесь заполнить картинами все пространство стены или вообще все стены в комнате. Вы ведь живете не в музее, не так ли? Вокруг каждой картины должен быть определенный “буфер” - свободная часть стены, необходимая для того, чтобы глаза отдыхали. Размер свободного пространства должен быть пропорционален размерам картины. Именно это правило поможет вам наслаждаться любимой коллекцией или даже одной картиной в полной мере, а интерьер приобретет гармоничность.

совет 4:

Сосредоточьтесь на центре картины. Ее средняя линия по горизонтали должна совпадать с фокусом зрения. Если у вас высокие потолки, - выбирайте для этой точки середину стены. То же самое относится и к композиции из нескольких картин.

Формат композиции желательно привязывать к стилю интерьера: для классики - более строгие правила и важна симметрия, для современного стиля можно использовать более свободные приемы. Посмотрите это на картинках:

картины, картина в детскую, оригинальный

совет 5:

Постарайтесь избегать развешивать картины рядом с высокими шкафами и никогда не опускайте их ниже 60 см от пола, кроме тех случаев, когда вы намеренно размещаете картины на полу - для этих целей подходит только современная живопись.

Также используйте визуальные эффекты: вертикально расположенные картины отлично увеличивают высоту стены, на которой они размещены, а расположенные горизонтально - ее длину.

совет 6:

Не забудьте про подсветку, она делает картину более эффектной и привлекает к ней внимание в вечернее время. И еще кое-что по поводу рисунка самих стен: оптимальна однотонность или не слишком пестрый рисунок.

__________________________

10 вариантов развески картин.

2-3 картины:

на примерах вы увидите, как можно разместить 2 картины. Для 3 картин приемы аналогичны, но при этом необходимо учитывать их размеры и пропорциональность относительно мебели, стоящей рядом (см. совет-2 от Cedar Lee).

картина для интерьера, картина на заказ, живопись

4 картины:

если они - одинакового формата, советуем соблюдать симметрию, как на левом рисунке, а если они - разные, можно поиграть с поворотами рамы на 90 градусов, главное - выбрать горизонтальную ось, относительно которой верхний и нижний края композиции будут на одинаковом расстоянии.

интерьер, подарок мужчине, живопись маслом

5 картин:

более строгое размещение - вписать в воображаемый прямоугольник, более свободное - сгруппировать вокруг самой большой картины, соблюдая сверху или снизу единую линию.

интерьерная композиция, портрет, подарок на свадьбу

6 и более картин:

если у вас почти вернисаж, причем разнородного плана, - картины можно размещать более свободно, тем не менее, не забывать о том, что какой-то элемент должен быть объединяющим (цвет или материал рамы, сюжет, манера живописи). И еще один вариант - расставить все на полки нейтрального цвета.

Если речь идет не о картинах, а о коллаже (самое нижнее фото), - все элементы можно поместить в оригинальную рамку, это создаст необходимый порядок и гармонию.

интерьерные композиции, подарок на любой случай, подарок на новый год

картины маслом, подарок на день рождения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email