Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций. Любимый войлок. И призы!

Конкурс коллекций. Любимый войлок. И призы!

Конкурс коллекций. Любимый войлок. И призы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Конкурс Милицковой Марии с бесподобными призами !! войлок, конкурс коллекций, розыгрыш подарков www.livemaster.ru/topic/570979-konkurs-kollektsij-lyubimyj-vojlok-i-prizy?vr=1

Здравствуйте дорогие друзья!

Как не удивительно, но процесс подготовки коллекции сильно увлек.http://www.livemaster.ru/gallery/437751-vojlokom-teplym-gorod-ukutan&wf=general Никогда не думала, что такое разнообразие красивых вещей можно творить из войлока. Оказывается что есть разные способы валяния - сухое и мокроеколлекция, призы.

 Некогда этот материал был единственным видом текстиля для многих народов, особенно кочевых. Им покрывали юрты, делали из него ковры, чехлы, матрасы и подушки, головные уборы - вот не полный перечень изделий из войлока. Сегодня один из самых старых, традиционных материалов вновь обретает актуальность. Полузабытое народное ремесло последнее десятилетие возрождается в модной индустрии. Войлок, изготовленный по старинным технологиям, и на совеременных машинах находит применение при изготовлении обуви и шитья одежды, а не только как утеплитель. Профессиональные дизайнеры используют его как элемент декора, этакой "изюминкой" в одежде.

Спасибо всем, кто заглянул в наш блог.

С Уважением Ольга и Елена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email