Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Клиент всегда прав !!!

Клиент всегда прав !!!

Обращаюсь к мастерам не только вязальщицам. Ко всем кто делает одежду .

Считаете ли вы что клиент наш господин и он всегда прав???

Попытаюсь обьяснить ситуацию . Принимая любой из заказов я отдаю должное каждому пожеланию заказчика и в подборе ниток( показываю через фото пряжу на выбор ) и учитываю желаемые изменения  по модели . Ну а готовую вещь обязательно представляю через фото. До момента пока я не покажу готовой вещи именно данного человека ему , я не беру ни копейки денег. И по этому заказчик имеет шанс отказаться от работы и оставить меня с носом. Но тем не менее я делаю это сознатально, да бы оставить за собою полное чувство правоты.

В нескольких отдельных случаях моя щепетильность мне не помогла

В первом случае . Девушка разбила меня в пух и прах и по исполнению . и по качеству , и  по размеру . На вопрос укажите мне более четко в котором месте на сколько сантиметров я ошиблась получаю ответ "Ваше изделие мне не подходит "За то регулярно получаю в свою гостиную пренеприятнейшее сообщение . как мне быть ???

Вторая девушка сделала три заказа, и со всеми тремя мы постепенно прошли те же процедуры . Все три вещи в итоге не понравились. "Мне не идет ". Отдаю должное этому заказчику . девушка воспитана и благородна . Но свой осадок я получила . Зная себя , я некоторое время просто не смогу работать .

Из этого у меня второй вопрос . Так как же призвать клиента быть более внимательным?

Полагаю что этот вопрос возникает не только у меня . Буду благодарна тем , кто поделиться своим опытом в этих пунктиках

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email