Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество >  >  > Зеркала Души!

Зеркала Души!

Вы знаете - Первые стеклянные зеркала были созданы римлянами в 1 веке нашей эры!

С началом средневековья стеклянные зеркала полностью исчезли: почти одновременно все религиозные конфессии посчитали, что через зеркальное стекло смотрит на мир сам дьявол. Средневековым модницам приходилось, как встарь, пользоваться отполированным металлом и... специальными тазиками с водой. Тщательно отполированные зеркала широко использовались для исцеления больных. Ими лечили туберкулез, водянку, оспу и любые психические болезни. Поразительно - многие страждущие действительно выздоравливали. Считается, что металлы теплых оттенков (бронза, латунь, золото, медь) поглощают "холодные", угнетающие энергии и отражают "теплые", "солнечные". Металлы холодных оттенков действуют с точностью до наоборот. Манипулируя зеркалами из разных материалов, предки проводили биостимуляцию организма. Больной начинал активнее сопротивляться хвори.

Ha Руси почти до конца XVII века зеркало считалось заморским грехом. Благочестивые люди его избегали. Церковный собор 1666 года запретил духовным лицам держать в своих домах зеркала. Возможно, поэтому количество суеверий, связанных с зеркалами в России уступает только количеству китайских примет по тому же поводу. В разных областях России традиции использования зеркал в гадании приобрели прямо противоположные знаки. На юге на черном зеркале привораживают любовь, в северных губерниях - болезнь недруга. Сходятся только в одном: разбить зеркало - к смерти или, как минимум, семи годам несчастий. Мало кто знает простой и действенный способ «откреститься» от грядущих неприятностей. Разбитое зеркало надо с почетом... похоронить, искренне извинясь перед ним за свою неуклюжесть.

В древности были убеждены, что зеркала способны принести добро или зло тем, кто глядит в них. Чтобы избежать злых чар, их старательно оберегали от чужих глаз: хранили в особых ларцах вместе с гребнями или устраивали в виде складней с затворками. Эти верования оказывали влияние на русский быт в допетровское время. Например, известно, что в покоях царя Алексея Михайловича висели настенные венецианские зеркала, однако помещали их только в постельных хоромах. Они висели в простенках между окнами или на глухих стенах. Когда в такие зеркала не гляделись, их задергивали тафтяными, атласными или бархатными занавесками на кольцах или же закрывали киотными затворами.

Японцы считают, что именно зеркалу все нации мира обязаны тем, что на земле ежедневно восходит солнце. Согласно старинному мифу, богиня солнца Аматерасу глубоко обиделась на родного брата Сусаноо и заперлась в глубоком каменном гроте. Без света и тепла все живое на земле стало гибнуть. Тогда озабоченные судьбой мира, боги решили выманить светлую Аматерасу из пещеры. Зная любопытство богини, на ветках стоящего рядом с гротом дерева повесили нарядное ожерелье, рядом положили зеркало и велели громко петь священному петуху. На крик птицы Аматерасу выглянула из грота, увидев ожерелье, не удержалась от искушения его примерить. А в зеркало не могла не посмотреться, чтобы оценить украшение на себе. Как только, светлая Аматерасу заглянула в зеркало, мир озарился и остается таким по сей день. Зеркало по сей день входит в обязательный набор подарков для японской девочки, достигшей девяти лет. Оно символизирует честность, прямоту, непорочность, а также то, что все женщины до сих пор так же любопытны, как и Аматерасу.

А что вы знаете?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email