Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Открыть магазин материалов для валяния. С чего начать?

Открыть магазин материалов для валяния. С чего начать?

Всем доброго дня!

Думаю этот вопрос актуален не только для меня, т.к. несмотря на все разнообразие магазинов для рукоделия, ниша фелтинга не так уж и занята.

Моя ситуация: в течении года продаю в своем городе иглы для валяния, места они много не занимают, но видя спрос на шерсть хочется закупиться и шерстью для продажи.

Если закупаться шерстью, то иметь в наличии сразу хороший цветовой ассортимент. Вопрос: где это все хранить???

Вариантов 2:

1. Открыть ИП. Снять офис-склад.

Плюс в том, что человек зашел-посмотрел-пощупал-купил и в большинстве случаев купил еще те цвета, которые не планировал, а увидел и понравилось.

Минус платить за аренду, налоги, и сидеть на месте как продавец.

2. Найти место под бобины шерсти и организовать продажу через интернет, сфотографировав все цвета в наличии.

Плюс в том, что не платить аренду и не быть привязанным к месту.

Минус в том, что фотография не передает правильно цвет шерсти и виртуально её нельзя пощупать. Некоторым проще зайти в обычный магазин, чем в виртуальный.

Прошу высказать свое мнение владелицам магазинов по фелтингу, заранее очень благодарна.

Магазин открыт leva.my1.ru

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email