Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Прелесть белого, или Лучшие аксессуары для белого наряда

Прелесть белого, или Лучшие аксессуары для белого наряда

Прелесть белого, или Лучшие аксессуары для белого наряда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если вы подбираете белые аксессуары к такому же по цветы наряду, важно не переборщить. Лучше всего остановиться на 1-2 аксессуарах. Также следует помнить, что существует несколько оттенков белого. Стоит быть осторожным, комбинируя разные оттенки. И постарайтесь подобрать оттенок белого, который лучше всего подходит вашему цвету кожи. Это заблуждение, что чисто белые наряды подходят лишь людям со светлой кожей. Главное - правильный оттенок! Сочетание белого и серебра может смотреться очень выигрышно, подчёркивая красоту как белоснежной, так и смуглой кожи.

мода, украшения, ожерелье

Если вы надеваете белое платье, это один из немногих случаев, когда можно поэкспериментировать и комбинировать украшения из разных металлов. Например, подобрать несколько браслетов разной толщины из золота и серебра.

модные тенденции, аксессуары, стиль

Или можно надеть серебряный браслет на одну руку и микс из золотых и серебряных - на другую. Большое массивное серебряное кольцо и пара серег в подходящем стиле - беспроигрышный вариант почти к любому белому наряду.

модный аксессуар, клатч, советы

Большое ожерелье или колье причудливого дизайна - отличный способ дополнить простое белое платье. Чем проще покрой наряда, тем вычурней может быть украшение. И здесь можно позволить себе эксперименты с серебряными и золотыми цепочками разных длин.

модный, серьги

Собираетесь на вечеринку? Тогда не забудьте подобрать клатч. Этот аксессуар имеет долгую историю, начиная с начала прошло века, и с тех пор не выходит из моды. Клатч может стать главным акцентом вашего образа! Боитесь экспериментов? Тогда подберите белый или серебряный клатч классического стиля к белому наряду - такая комбинация сейчас в тренде. Хотите ярких акцентов? Сегодня можно найти клатчи всех возможных форм, размеров и цветов! Лишь не забывайте, что сумочка должна сочетаться с платьем и другими аксессуарами. Это не значит, что они должны быть одного цвета, но все части вашего наряда должны быть выдержаны в едином настроении!

белый, браслет

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email