Обновление пароля

 >  >  >  > Почему я делаю подарки и предметы интерьера ручной работы

Почему я делаю подарки и предметы интерьера ручной работы

Почему я делаю подарки и предметы интерьера ручной работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одно время я училась и работала в Киеве. Тогда я мечтала об успешной карьере и комфортабельной квартире в столице Украины. Через некоторое время эти мечты перестали быть актуальными для меня, мне захотелось жить на природе и дышать чистым воздухом. Реализовать эти желания оказалось гораздо проще.
В это время передо мной встал вопрос о том, чем заниматься, живя в своем доме? Все окружающие наперебой кричали, что раз я живу на своей земле, то ею же и нужно заниматься. Нам с мужем предлагали сажать огород и сад по новым методикам, заниматься фермерством или выращивать саженцы на продажу. Но мне не хотелось заниматься именно этим, я не понимала, почему я ДОЛЖНА это делать, ведь в жизни так много других приятных и интересных вещей. Изготовление подарков и предметов ручной работы, например.
Оказалось, что жизнь на природе подталкивает к творчеству и вдохновляет на новые идеи всеми силами. Природа эксклюзивна – она никогда не повторяется. Природа чиста и безопасна – она не использует в своей деятельности пластик или ламинат. В природе нет бесполезного – все, что создано Богом, так или иначе, приносит пользу. Огромный источник вдохновения, Вы не находите?
Для меня было абсолютно естественно заняться изготовлением вещей ручной работы. Как козерог и как человек, живущий на природе, я люблю создавать практичные подарки, которые могут принести не только эстетическое удовольствие, но и реальную пользу. Мне нравится искать примеры красоты в природе и вдохновляться ими на новые работы. Я чувствую себя нужной этому миру, мне хочется постоянно развиваться, узнавать что-то новое, совершенствовать существующие знания и навыки. И, что ни говори, мне есть на кого равняться.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email