Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Все связано... или история вязаного свитера

Все связано... или история вязаного свитера

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах
Все связано... или история вязаного свитера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вяжу с 5 лет... и тут задалась вопросом, а откуда вообще растут ноги (а может и руки) тех вещей, которые я делаю?

Полезла в Интернет и вот что нашла... Решила с Вами поделиться, поскольку мы очень редко задумываемся о происхождении совершенно, на первый взгляд, простых, обыденных и привычных нам вещей.

свитер

Дело, как это бывает очень часто, пошло из Древней Греции. Но этот вопрос остается спорным, так как искусство обработки шерсти греки позаимствовали у жителей Передней Азии. 

вязаный свитер

Прообраз современного свитера встречается уже в средневековье - в кольчуге, а также в шерстяной блузе без застежки с разрезами по бокам и рубахах без застежек из шерстяного полотна коричневого и черного цветов.

ручное вязание

Для изготовления свитеров использовалась великолепная шерсть английских овец породы «шевиот». 

Хорошо известны шевиотовые свитера ирландских и шотландских рыбаков и фермеров (традиционно синего и черного цвета). Брали для вязания свитеров также шерсть верблюдов, собак, зайцев, лам, яков и коз (особенно шерсть ангорских коз).

история свитера

В 1880-е годы эту одежду заметили спортсмены. Сначала свитером называли вязаную кофту, которая очень плотно облегала тело и шею. Но вскоре за свитер стали принимать все, что было связано без застежки и надевалось через голову.

мода

история моды

 Свитер в современном его варианте становится популярным в 20-е годы XX столетия. Гарбо предпочитала носить свитер и матросские брюки. Что не осталось незамеченным.

 вязание

историяВсе стремились, как Гарбо, натянуть на себя свитер и сняться в наиболее выигрышной позе для фотографий и плакатов. Мерилин Монро фотографируется в грубом толстом свитере с гитарой. Как правило, Монро предпочитала миниатюрные пушистые свитера, плотно облегавшие и обрисовывавшие ее формы.

история вязания

Хемингуэй не относил себя к приверженцам моды, но он обожал свитера. 

По Хемингуэю, уже в самом ношении свитера был вызов скучной респектабельности общества, предпочитавшего однообразную униформу вечерних смокингов грубой ласке вязаных фактур.

В Советском Союзе до 1920 года свитер носили спортсмены, а затем стали носить все, независимо от рода занятий.

Удивительно, но с XIX века свитер почти не изменил своей формы. 

Сейчас к свитеру отношение иное. До сих пор он остается одной из самой актуальной моделью осенне-зимнего сезона. Его вяжут объемным и широким, гладким и облегающим тело, длинным, почти до колен, и совсем коротким, не закрывающим пупок. Лично я просто обожаю свитера! Его можно сочетать абсолютно со всем и делать потрясающие образы! А вот с чем именно лучше всего сочетается свитер, я Вам расскажу в следующей публикации ;)

Фото и информация взяты из Интернета.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email