Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Почта России. Нужен совет "бывалых".

Почта России. Нужен совет "бывалых".

Жила и прибывала я в счастье и проблем с постой не знала, но стоило мне начитаться на Ярмарке кошмаров о почте - и мои новоприобретённые страхи материализовались.
Итак: 26 января я отправила посылку в г.Мирный, туда осуществляется только авиадоставка.
Так как посылка была наложным платежом, через 3 недели я занервничала). До этого, платежи за обычные посылки во Владивосток приходили через 2 недели с момента отправки посылки. По данным с сайта – посылка так Москву и не покинула. Уточнила у заказчицы – посылка до неё не дошла. 24 февраля я написала заявление на розыск. Начальник отделения мне сказала, что в течении 2-ух недель мне должны ответить. В прошлый четверг 2 недели истекли, но на связь со мной никто так и не вышел. Пришла в пятницу – говорят давайте подождём до понедельника. Пришла в понедельник. Начальница была занята и ко мне вышла девушка, которая на мой вопрос почему мне за 2 недели никто не ответил – сказала, что наверное ответ идёт письмом. Сроки в какие мне должны ответить, она так и не сказала, сказала ждите. Потом, всё-таки, предположила, что моё заявление могло потеряться{#} Сняла копию с моего заявления, что бы отправить запрос повторно. Меня всё-таки заинтересовали сроки ответа на заявление. На горячей линии ответили, что 2 месяца{#}, при этом в течение месяца мне должны дать предварительный ответ и в течении следующего месяца ответ окончательный. При этом я не очень поняла каким образом даётся ответ по телефону или письмом? Вернее, я так поняла, что любым перечисленным способом – то есть не понятно откуда ждать вестей.
Люди добрые{#}, кто уже прошёл эти круги ада, подскажите куда бежать, звонить, писать, что бы результат был.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email