Обновление пароля

 >  >  > Мастер-класс по сухому валянию игрушки "Лисёнок"

Мастер-класс по сухому валянию игрушки "Лисёнок"

Дата проведения:   8 февраля 2014, 11:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   5 минут от м. Новослободская. ул.Краснопролетарская, дом 31/1, стр.5, 2-й этаж, ком. №-5.
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   2500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   9 часов
Мастер-класс по сухому валянию игрушки

Всех любителей войлочных зверят, приглашаю на свой новый мастер-класс по игрушке "Лисёнок". Мы с Вами сваляем очаровательного, хитрого лисёнка, который сможет стать замечательным и необычным подарком друзьям и близким людям! МК доступен для новичков, но будьте готовы к 8-9 часам работы!

На своих занятиях делюсь своими знаниями, наработками и секретами. Отвечю на все вопросы, касаемые сухого валяния. В группу набираю не более 4 человек, чтобы уделить максимум внимания каждому. Занятие длится 8-9 часов, с перерывом на чай, кофе. С мастер-класса Вы унесёте с собой готовую войлочную игрушку, размером 12 см. Домашним заданием является обработка игрушки обратной иглой.

 План мастер-класса:

 - виды шерсти, материалы и инструменты, используемые в валянии ; 

-  виды игл;

- техника безопасности при работе с иглами;

- работа с формой и объёмами;

- изготовление плоских деталей игрушки ( уши, веки);

- технология изготовления глаз, носов и когтей (работа с пластиком в теории);

- роспись глаз у игрушки (в теории);

- работа с каркасом;

- тонирование игрушки;

- работа с обратной иглой.

Стоимость МК 2500= . Все материалы (шерсть, три иглы, губка, глазки) включены в стоимость. С собой принести блокнот, ручку и чего-нибудь на перекус. Хорошее настроение приветствуется!  

Предоплата в сумме 500 руб. вносится на мою банковскую карту (данные карты в личку) за неделю до занятия. Пожалуйста, после оплаты сообщите мне об этом SMS на телефон, либо в личном сообщении, чтобы я знала, от кого поступили деньги. И если Вы не приходите без указания причины и не даёте о себе знать, деньги не возвращаются. Исключение составляют случаи форс-мажора (все мы люди), тогда оплаченная сумма переносится на другое занятие. Деньги возвращаются лишь в том случае, если группа не набрана (а вы уже оплатили занятие). Надеюсь на Ваше понимание.

Работы моих учеников можно посмотреть здесь:

Записаться можно по тел.8-915-256-59-91, или написать личное сообщение на ЯМ. Необходимо указать своё ИМЯ, ФАМИЛИЮ И НОМЕР КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНА для связи.

 Найти нас очень просто: м. Новослободская (один выход), выходим на улицу, поворачиваем за метро налево и идём мимо ресторана"Ёлки-палки" до трамвайных путей. Справа видим церковь и идём до неё вдоль трамвайных путей. Проходим мимо церкви, следующий дом наш №-31/1 стр.5 (здание расположено между ул. Краснопролетарской и Нововоротниковским переулком). Заходим в подъзд с красным козырьком, поднимаемся на 2-й этаж, направо дверь с рекламой магазина "И-Мне", заходим и направляемся в конец коридора в комнату №-5 с вывеской "АРД-Мастерская". Вы у цели!

До встречи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email