Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Смирнова Елена. Практический Семинар по Крашению Шёлка, Шёлковых Волокон. Санкт-петербург.

Смирнова Елена. Практический Семинар по Крашению Шёлка, Шёлковых Волокон. Санкт-петербург.

Дата проведения:   3 февраля 2014, 12:00 - 16:00
Виды творчества:   Валяние > Нунофелтинг
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   СПб Лиговский пр. 56е
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Смирнова Елена. Практический Семинар по Крашению Шёлка, Шёлковых Волокон. Санкт-петербург. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья. Итак, предлагаю вам одно из увлекательнейших занятий - КРАШЕНИЕ ШЁЛКА. Ровно половина моей жизни была посвящена батику, и художественное образование я получила по классу Батика, поэтому, всё красить и раскрашивать - одно из моих любимейших дел :)))))) Будем красить шёлк и туссу и малбери для самых необычных и изысканных декоров. Из этого шёлка сразу выкладываются цветы и рисунки и все переходы и переливы на них уже готовы нашими стараниями. Именно из этого шёлка выложены цветы на жилетке из моей последней коллекции. Образец возможностей вручную крашенного шёлка - перед Вами. Маргиланский тоже покрашу для Вашего удовольствия, чтобы полностью охватить тему крашения яркого шёлка. Фокусы, которые можно вытворять с шёлком - это действительно фокусы, иначе бы я не подвисала на батиках 20 лет :)))))
Будем, вероятно, пачкаться, возьмите с собой перчатки и сменную одежду, но будет весело и интересно - это я Вам обещаю.
Вы унесёте с собой свой собственный пучок красоты!!!!!!
Стоимость семинара 1000 рублей, все материалы и инструменты включены, продолжительность 3 часа.
Лиговский проспект 56 (второй двор и налево наш разноцветный вход в мастерскую) обратите внимание ст.метро Лиговский проспект НЕ РАБОТАЕТ, пользуйтесь ст. Пл. Восстания.

Вопросы и прочее по телефону мне 891109399-12 Смирнова Елена.

елена смирнова, крашение шёлка

мастер-класс, натуральный шёлк

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email