мастер-класс Деревце в горшочке ТОПИАРИЙ своими руками

  • Дата проведения: 30 января 2014, 19:00 - 21:00
  • Место проведения: Москва, Краснопролетарская 31/1 стр. 5 Культурный центр Пунктум
  • Стоимость посещения: 1000 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 2 часа
мастер-класс Деревце в горшочке  ТОПИАРИЙ своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Топиарий, он же европейское дерево, сегодня очень популярен в России, причем не только как красиво выстриженный куст, но и как эстетично оформленное декоративное деревце. Но шиком в интерьере конечно же считается сделанный топиарий своими руками.
Принято считать, что топиарий – дерево счастья приносит в дом не только удачу и хорошее настроение, но и денежный достаток, поэтому в горшочек мастерицы кладут копеечки, а на ветвях закрепляют цветочки и сердечки из купюр.

Топиарий своими руками будет уместным подарком практически на каждый праздник. Щедро сдобренный валентинками, красными перьями и сердечками он станет шикарным презентом на День Святого Валентина, топиарий из купюр – оригинальный подарок из денег на свадьбу, топиарий с нежными цветочками, шариками и монетками – на рождение ребенка, а вот дерево с цветочками и бантами – на новоселье.

Участники сделают не только деревце, но и задекорируют горшочек для него. Участникам будет предложено 3 варианта - деревце-крафт, фетровое, и топиарий-саше (из сухоцветов).

Ведущий — -художник, декоратор и волшебник Александр Давыдов

Все материалы и инструменты входят в стоимость!

Комментарии
Комментариев пока нет