Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Творческий конкурс "Сотвори себе комод!")

Творческий конкурс "Сотвори себе комод!")

Творческий конкурс

Добрый день, уважаемые мои заказчики, подписчики и просто посетители моего магазинчика!)

Вот и закончилась новогодняя суета!) И до следующих прадников есть немного времени, чтобы "сотворить" что-то интересное!

В конце года у меня проходил Конкурс коллекций, который еще раз показал, что "Ярмарка Мастеров" - то самый творческий ресурс, где творчеством занимаются не только Мастера, но и Покупатели!!!

Поэтому, у меня возникла мысль, привлечь вас к такому интересному и увлекательному занятию, которым я занимаюсь давно, но которое мне нравится все больше и больше!)

Что из этого получится, я пока не знаю, так как это первый опыт подобного Конкурса!, но я очень надеюсь, что будет интересно! творческий конкурс, комод

ИТАК, с  сегодняшнего дня и до 26  января я объявляю КОНКУРС "СОТВОРИ СЕБЕ КОМОД!"!

Это будет наше с вами совместное творчество: ваша идея - мое воплощение!!!

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ - КОМОД, который будет ПОДАРЕН участнику, предложившему самую интересную и может быть неожиданную идею для оформления комода! (Размеры комода: высота 70см, ширина 62см, глубина 30см)

Итоги конкурса будут подведены здесь к вечеру 26 января!

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ КОНКУРС (Что от вас требуется?)!!!!

1. Вам нужно придумать ТЕМУ для оформления комода!

Она может быть абсолютно любой! Та тема, которая вам нравится).

2. Придумать НАЗВАНИЕ комода! Тут тоже нет никаких ограничений - название должно быть ярким и выразительным!), все остальное на ваш вкус!

3. Подобрать коллекцию ИЗОБРАЖЕНИЙ (репродукций, иллюстраций  или любых изображений), которые, как вам кажется, будут красиво смотреться вместе и, что ВАЖНО, будут красиво смотреться на МЕБЕЛИ! Именно эти изображения потом будут на комоде!

ВАЖНО! Изображений должно быть от 5 до 10 штук и все они должны быть объединены ОБЩЕЙ ТЕМОЙ!!! Это может быть или один автор, или единый стиль, или единое направление в живописи, в стране (или регионе), откуда эта тема, вообщем что угодно, но должна быть видна СВЯЗЬ между этими изображениями! Если это репродукции картин, то, пожалуйста, указывайте авторство!!!

4. Вашу КОЛЛЕКЦИЮ ИЗОБРАЖЕНИЙ нужно ПОКАЗАТЬ в этом конкурсе!

Для этого в строке редактирования, справа от смайлика конкурс коллекций, мебель для дома, есть иконка "дерево"! Нажимаете на нее и увидите окошко где можно "загрузить изображение" (загрузить можно с вашего компьютера, поэтому изначально изображение нужно сохранить у себя).

Рядом будет "размер" - выбираете первый размер " 450" и нажимаете "вставить")

Картинка появится в вашем сообщении!

Напоминаю, что нужно подобрать от 5 до 10 изображений!

И, конечно, нужно написать НАЗВАНИЕ КОМОДА, которое вы придумали на эту коллекцию)!

5. Каждой КОЛЛЕКЦИИ ИЗОБРАЖЕНИЙ будет присвоен порядковый номер!

И 26 января будет выбран ПОБЕДИТЕЛЬ!!!, который получит ГЛАВНЫЙ ПРИЗ - КОМОД, оформленный с помощью "победившей коллекции"!)

(Вручение приза состоится через неделю после подведения   итогов конкурса, это время потребуется просто для того, чтобы комод сделать конкурс коллекций, мебель для дома)!

6. Еще будет разыграно 2 дополнительных приза (за 2 и 3 место) - это декоративные панно, выполненные на дереве!

Но об этом уже позже!)

КОЛЛИЧЕСТВО КОЛЛЕКЦИЙ ОТ ОДНОГО УЧАСТНИКА МОЖЕТ БЫТЬ ЛЮБЫМ!!! (и ограничиваться тольков ашей фантазией!)оформление мебели

Еще раз хочу написать, это это первый мой опыт проведения такого конкурса, пожалуйста, не судите строго, я надеюсь, что вам будет интересно принять в нем участие, что это будет совместная творческая и интересная работа!

ВСЕМ ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!!

С уважением, Таша

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email