Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций. Любимый войлок. И призы!

Конкурс коллекций. Любимый войлок. И призы!

Конкурс коллекций. Любимый войлок. И призы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго дня! Вот и наступил новый год, прошли каникулы, но так хочется продлить это ощущение праздника, ожидание подарков! Поэтому я решила устроить свой Первый Конкурс Коллекций! На улице сейчас похолодало, наступила настоящая русская зима ) А так хочется тепла, уюта, согревающего чая и в плед.. Эти ощущения у меня вызывает Любимый войлок! Необыкновенно красивый, уютный, "теплый" и натуральный материал. Очень люблю с ним творить украшения. Вот и темой моего конкурса будет - Украшения из войлока.

Чтобы принять участие в конкурсе необходимо:

1. Создать коллекцию с любой войлочной работой из моего магазина. Количество коллекций, принимающих участие в конкурсе от одного участника, не ограничено). На каждую созданную Вами коллекцию будет присвоен отдельный номер. За попадание коллекции на главную страницу сайта я буду давать дополнительный номерок.

2. В комментарии к коллекции необходимо указать, что эта коллекция участвует в моем конкурсе (разместить ссылку на данную страничку розыгрыша и мои ФИО). Например, "Коллекция участвует в конкурсе Милицковой Марии ...(и ссылка на конкурс)". Коллекция должна состоять из 16-ти работ.

3. Моя работа в коллекции должна быть размещена не ниже второй строки коллекции. Желательно, чтобы в коллекции не было работ других Мастеров (именно украшений) из войлока.

4. Добавляться в круг не обязательно, но если Вы это сделаете, мне будет приятно. Но только от души, а не для того, чтобы потом после конкурса отписаться

5. Разместить ссылку об этом розыгрыше в своем Блоге на Ярмарке Мастеров. За каждую ссылку и коллекцию я буду давать отдельный номер.

Пожалуйста, оставляйте в комментариях к этой теме ссылки на размещение информации о данном конкурсе и "открытки" (Код для вставки) на коллекции. (Не в личных сообщениях мне).

Конкурс продлится с 17 января до 25 января включительно. Результаты будут оглашены 26 января. Отправка призов Победителям за мой счет!

А теперь самое приятное! Призы!

1. Приз получит Победитель - автор коллекции, которая наберет самое большое количество голосов.

Бусы "Сухая Мята" http://www.livemaster.ru/item/4946909-ukrasheniya-busy-suhaya-myata

конкурс, милицкова мария, подарки, войлок, розыгрыш, розыгрыш призов

2. Приз получит Победитель, который будет выбран Генератором случайных чисел.

Брошь "Нежное прикосновение" http://www.livemaster.ru/item/4252921-ukrasheniya-brosh-nezhnoe-prikosnovenie

конкурс коллекций, призы, украшения, конфетка, розыгрыш конфетки, розыгрыш подарка

3. Приз - сюрприз от меня Победителю - автору коллекции, которая больше всего понравится мне!

Друзья! Заранее благодарна всем за участие. Желаю Вам удачи! Надеюсь, что данный конкурс принесет Вам много положительных эмоций!

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ЗДЕСЬ (ЧАСТЬ 2): http://www.livemaster.ru/topic/573661-konkurs-kollektsij-lyubimyj-vojlok-i-prizy-chast-2?vr=1&inside=1

Ваша М.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email