Обновление пароля

 >  >  >  > Про новую чалму-повязку "Симметрия цвета" в моем магазине на Ярмарке Мастеров

Про новую чалму-повязку "Симметрия цвета" в моем магазине на Ярмарке Мастеров

Про новую чалму-повязку

Приветствую Вас! Меня часто спрашивают, почему я продаю повязки на голову именно в форме чалмы. Про это я подробно писала тут -  "Чалма-повязка. История ее появления в моем магазине". А в этой статье решила рассказать про то, как в моем магазине на Ярмарке Мастеров появилась новая модель чалмы-повязки  "Симметрия цвета", которая вяжется спицами, а не на на машине, как другие.

Прежде всего, хочется сказать, что повязки на голову - это очень красивый и удобный аксессуар. И пользуются им не только женщины, но и мужчины. На фитнес-занятиях, например, повязка впитывает пот  (спортивные повязки), дома или на даче позволет легко убрать волосы со лба, и, конечно, повязки прекрасно дополняют и украшают выходной гардероб. У меня под рукой всегда около десятка разных повязок на разные случаи жизни - вязаных, сшитых (на резинке и без, узких и широких и т.п.). Возможно, летом буду продавать хлопковые и льняные повязки на резиночке, шикарная вещь для пляжа!

В общем, повязки на голову - просто незаменимая деталь гардероба, как говорится, сгодится "и в пир, и в мир". Заказы мне нередко приходят не только здесь, в магазине, но и на эл. почту. Вот и история этой чалмы-повязки началась привычно - с сообщения, которое я обнаружила в своем почтовом ящике в самый разгар предновогодних месяцев. Заказ пришел на чалму-повязку черного цвета, вот такую. чалмы-повязки

 Заказчицей оказалась девушка из Словакии. С одной стороны, приятно порадовало, что после обсуждения размеров, пряжи и пр. вопросов заказ был описан очень лаконично и конкретно: 

1.Пряжа немецкая

2. Цвет серый и светло серый.

3.Одна сторона серая, другая светло серая. Если это сложно, то можно переплетать цвета в повязке, как напримере с руликами, который вы сегодня утром прислали.

4. Поязка не должна быть широкой - 10 - 11 см.

5. Переплет покрупнее, но так, чтобы не выглядел смешно, то есть соответствовал повязке.

6. Размер 52 - 53

7.Надеюсь что будет так связана, что не будет растягиваться.

С другой стороны, было понятно, что на самом деле предстоит разработать совершенно другую - новую модель чалмы-повязки, т.е. заново подбирать:

1. узор;

2. способ вязания (спицы или машина),

3. плотность вязания для указанного размера (предыдущие повязки я вязала на размер не меньше 56-го),

4.чтобы не растягивалась,

5. не сворачивалась "руликами", а лежала ровным полотном,

5. и, самая главная трудность заключалась в том, что повязка должна быть не шире 10 см, но при этом узел (перехлест) на лбу должен быть обязательно объемным, но гармоничным с размером всей повязки.

К тому же, девушка прислала в качестве образца фото и описание вязаной повязки, которую она видела как лучший вариант для себя. 

повязки на голову

 Сначала была мысль связать чалму-повязку на машине, поэтому  я предложила вот такой вариант.вязаные повязки

Красными стрелками показывала места, которые в случае согласия нужно будет подработать, чтобы повязка была плотнее и небольшими перетяжками.  К большому моему сожалению, такой образец не понравился. Хотя, могла бы получиться очень оригинальная, пышная, эксклюзивная чалма - повязка. 

Пришлось думать о том, как вязать новый вариант спицами, т.к. узор в присланном описании и фото повязки тоже не устраивал.

Поискав, выбрала два узора, и, связав "пробники", предложила их на выбор.

повязка на голову     повязка

 Первый узор понравился. Я написала, что "Заказ принимаю, сроки изготовления 10-12 дней. Если удастся с первого раза связать точно по размеру, тогда за 4-5 дней успею, но, возможно, придется перевязывать". По срокам подстраховалась, т.к. перед НГ всегда много заказов, но у девушки, видимо, очень легкий характер, потому что повязка была готова где-то за один день. Как я уже писала, трудность заключалась не столько в самом вязании, сколько в переплете на лбу. Он должен был быть объемным!!! Решила попробовать сделать перехлест в другой форме для пышности, в итоге получилась  вот такая повязка "Гармония".  

 повязки вязанные     оригинальный аксессуар

 Видите, тут полотно все еще в форме "руликов", но они сшиты между собой для сохранения формы (так мы договорились, когда обсуждали новый вариант). Повязка получилась достаточно плотненькой по фактуре. Переплет может показаться простеньким, на самом деле пришлось долго прикидывать разные способы, пока наконец не получилось сделать его так, что благодаря ему размер повязки легко регулируется как в длину (по объему головы), так и в ширину. То есть, можно присобрать ее в форме "руликов", тогда она становится узкой и объемной (5 см), а можно надеть так, чтобы она полностью закрывала ушки плоским полотном (9 см). Как видно на втором фото, в помещении такую повязку можно носить как оригинальный нашейный аксессуар. 

Показала эту модель девушке, и получила ответ, что она тоже не устраивает, т.к. узел недостаточно объемный. Пришлось опять сесть за расчеты, было видно, что человеку очень сильно хочется именно такую повязку, хотелось порадовать перед праздниками. На машине я вяжу обычно днем, а ручное вязание откладываю на вечер, когда уже нельзя шуметь. Поэтому вторую повязку начала вязать поздним вечером и далеко за пол-ночь закончила. 

 как связать повязку  про повязку

купить повязку    купить повязку на голову

Отправила фото и сразу предупредила, что повязка связана на размер 52-53, а фотографирую ее я на манекене размером ОГ 54-56. Поэтому она немного растягивается и перехлест на лбу тоже, т.е. он становится зрительно меньше. На нужном размере будет объемнее, чем на фото.

Повязка получилась не рыхлая, мягкая, но плотненькая. Можно носить или одна полоса на другую, тогда вообще тепло (ширина 8 см), или чуть сдвигая полосы, тем самым увеливая ширину и делая ее не такой теплой. По краям полосы специально декорировала каймой.. Полосы не сшивала,  т.к. они должны сдвигаться, в том как раз и фишка этой повязки, можно каждый раз по-новому надеть. 

 Повязка так понравилась, что девушка сразу попросила вторую, с "руликами". Это не сильно удивило, т.к. обычно заказывают сразу по две чалмы-повязки, чаще всего - черную и, в дополнение, другого цвета. Но, в этот раз  заказ на вторую повязку опять был фактически на новую модель - а именно, чтобы повязка состояла не из 4-х, а из 2-х или 3- х руликов. Нужно было вязать пробный вариант, чтобы отработать новую модель, а девушка очень хотела получить повязку до праздников. К тому же, обсуждение цвета пряжи затягивалось. поэтому от заказа на вторую чалму-повязку, вынуждена была отказаться. В итоге, несмотря на наши опасения, что перед новым годом почта может сплоховать, посылка была получена аккурат перед Новым годом!

Так в моем магазине на Ярмарке Мастеров появились две новые модели вязаных повязок. Понимаю, что многим рукодельницам хотелось бы получить описание или мастер-класс повязок. По своим пока ничего конкретного писать не буду, т.к. позже планирую сделать подробные фото-МК. Но Вы можете легко найти описание той бело-голубой повязки, которая была прислана мне заказчицей в качестве примера. Наберите в строке поиска "двухцветный джемпер и чалма" и сразу найдете эту модельку на разных сайтах по вязанию. Легких вам петелек!

А если Вы сами не вяжете и хотите заказать/купить чалму-повязку или другое изделие, пишите тут в личку (это предпочтительнее, т.к. здесь я могу показывать Вам эскизы работ и пр.) или  мне на эл. почту vagsb@ibk.ru.

Посмотреть имеющиеся в наличие и на заказ чалмы-повязки можно в коллекции "Чалмы-повязки. Эксклюзив!"

Следите за новостями моего блога, добавляйте меня в "свой круг", выбирайте в магазине изделие по душе!

Спасибо за внимание. С уважением, Сауле Вагапова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email