Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Бисер и бусины - бижутерия, деревья, цветы... > Есть вопрос??? вам сюда! > Перстень из основы с петельками+пины+бусины. Подскажите.

Перстень из основы с петельками+пины+бусины. Подскажите.

Здравствуйте. Я периодически делаю такие перстни

http://bvf.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1200466&d=1299937968

пользуются спросом, но столкнулась с такой проблемой: штифты в процессе носки стали радвигаться и соскакивать с основы перстня.

Анализируя поняла следующее: я сажала очень много бусин и плотно настолько, что когда одеваешь на палец, то сидит очень туго, а после одел-снял-одел-снял бусины теснят друг друга и штифт разжимается. Поэтому я перестала делать с крупными бусинами, а стала делать с совсем маленьким диаметром 2 мм (они не с такой силой теснят друг друга).

Штифты я не сказала бы что мягкие, средние, нормальные.

Народ просит крупные бусины и я стала делать менее насыщенные, но они не так эффектно смотрятся и народ просит больше.

В одном месте, в магазине китайской бижутерии, я обратила внимание на такие же перстни, покрутила, посмотрела, такое ощущение, что  1) бусины прикрелены пинами к основе, как делаю я; 2) !!!!!! потом будто "обмотаны" собраны букетом незаметной проволочкой, поэтому и сидят плотно и не разжимаются,.

НО! как они собраны и где прикреплена проволка я не смогла разглядеть (((

ПОМОГИТЕ МУДРЫМ СОВЕТОМ И ОПЫТОМ!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email