Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Животные из кедровой стружки Сергея Бобкова

Животные из кедровой стружки Сергея Бобкова

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Животные из кедровой стружки Сергея Бобкова | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

фигуры животных

       Уникальных фигур животных из кедровой стружки создает уникальный ремесленник из поселка Кожаны Красноярского края. Мастера зовут Сергей Бобков, ему сейчас 57 лет, он учитель Кожановской средней школы. Он не только создает скульптуры – он придумал, разработал, опробовал и запатентовал технологию их создания. Разным творчеством умелец занимается уже давно. И вот уже больше 6 лет работает со стружкой.

кедровая стружка

        В работе стружка оказалась хрупкой, и, чтобы не крошилась, Сергей Бобков нашел способ – предварительно вымачивать бруски дерева в воде по несколько дней.

        Мастер предпочитает в работе использовать стружку сибирского кедра, но иногда берет иву, или бук.

публикация

        Изделия у него очень сложные, и самое удивительное – анатомически достоверные! Перед тем, как заняться непосредственной работой, мастер штудирует литературу, изучает параметры, особенности скелета и покрова, даже повадки будущих стружечных животных. Поэтому на все про все при создании одной крупной работы уходит до полугода.

На создание сурков мастер Бобков потратил полтора года и 210 000 маленьких кусочков кедра.

Шкурка соболя сделана из древесных ворсинок, и понадобилось их около 30 тысяч штук.

Глухари – даже весят по 17 кг, как живые взрослые экземпляры.

Уход  за его скульптурами несложный, главное – беречь от прямых солнечных лучей, от воды и сквозняков.

   Мастер надеется, что его творчество заметят и поддержат в России, что его работы появятся в музеях, что ему удастся воплотить в жизнь свою идею по созданию собственного художественного центра и в дальнейшем обучить своему творчеству детей.

Источник: интернет

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email