Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Секреты развивающих книжек из ткани для малышей!

Секреты развивающих книжек из ткани для малышей!

Дата проведения:   21 - 22 января 2014, 10:00 - 13:00
Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Задонский проезд, дом 36.
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   3000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Дорогие женщины! Решила поделиться опытом! Объявляю запись на мастер-класс для взрослых по развивающим книжкам для детей, который пройдёт 21 и 22 января (в вторник с продолжением в среду) с 10 до 13ч в районе Зябликово, 10 минут от станции метро Красногвардейская в уютной обстановке. Вам не придётся плутать и искать нужный адрес, встречу и провожу к месту мастер-класса, а по его окончании обратно до метро.

мастер-класс, развивающие игрушки, книга, тканевая книжка, для детей, авторская игрушкаОбучающая программа будет длиться 3 часа. Раскрою собственную авторскую технологию изготовления тканевых развивающих книжек, подробно расскажу о материалах и необходимых инструментах, поделюсь многолетним опытом, авторскими секретами, оригинальными идеями и порцией позитива:)!  В перерыве - творческое чаепитие с оригинальными сладостями. (Входит в стоимость программы:). Материалы и инструменты предоставляются. Собственный "продукт"- результат этого  мастер-класса, естественно Вы возьмёте с собой:). На следующий день помогаю участникам дошивать  книжки,  устанавливаю на Ваши книжки фурнитуру на своём станке. Возможно бесплатное консультирование всех участников в течение месяца после мастер-класса. Стоимость участия в обучающей программе - 3000р. Количество участников ограничено! 

Вы домохозяйка или молодая мама? Швея или педагог? Это не важно!

Надоела рутина серых будней, и Вам не хватает положительных эмоций? Если  Вы чувствуете в себе нерастраченный потенциал и хотите научиться чему-то новому и полезному... 

Тогда этот Мастер-класс будет для Вас полезен и интересен! 

Для изготовления развивающих пособий не требуется особой профессиональной подготовки, нужно желание и терпение, время и старания. В результате, Вы сможете ПОРАДОВАТЬ своего ребёнка оригинальной книжкой ручной работы: не китайской:), безопасной, яркой и развивающей...Вы СМОЖЕТЕ   дарить ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ подарки друзьям или  даже ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги, получая УДОВОЛЬСТВИЕ от творчества! 

Записаться на мастер-класс можно, нажав кнопку "Я иду", или написав письмо мастеру (т.е. мне:)).

С уважением, 

Екатерина Глушановская

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email