" Глаза в Небесах" аукцион для любителей голубого неба!!!!

Здравствуйте, уважаемые Жители Ярмарки! Вот и закончились новогодние праздники…  Однако впереди нас ждут не менее приятные, оживленные весенние праздничные дни, возможно вам захочется поздравить своих близких и любимых?! Не отказывайте себе в счастье дарить подарки! А сейчас поучаствуйте в моем аукционе, я выставлю на торги одним лотом две композиции из полимерной глины «НЕБЕСА» и «ГОЛУБЫЕ ГЛАЗКИ», как мне кажется, они взаимно дополняют друг друга, ведь зимой так не хватает яркого синего неба! Жду на аукционе вас всех мои друзья: нынешние и будущие! ПОЕХАЛИ!!!

Правила аукциона:

  1. Аукцион открывается с момента размещения моего сообщения на ЯМ.
  2. Аукцион заканчивается 16.01.2014 в 22-00 по московскому времени, т.е., ставки после 22-01 мск. не принимаются.
  3. Доставка осуществляется за счет победителя. Оплата возможна наличными при встрече или перечислением на карту сбербанка (подробнее - см. правила моего магазина).
  4. Аукцион может быть мною прерван при низкой активности игроков
  5. Если ставки на последней минуте окажутся равными, аукцион продлевается до момента новой ставки.
  6. Все ставки, сделанные вами  в ночное время, подтверждаются мною утром.
  7. Начальная ставка за лот составляет 1500 руб., с шагом 100 руб.

Представляю лот.

полимерная глина, ручная работа

Композиция " НЕБЕСА" выполнена из полимерной глины, закреплена в плоской стеклянной "тарелке" на небольшой ножке. В составе ромашки и незабудки ( ок. 800 шт)

подарок, аукцион

Композиция " ГОЛУБЫЕ ГЛАЗКИ" выполнена также из полимерной глины, закреплена в керамической вазочке, в составе хризантема, виола, незабудки.

Комментарии
Комментариев пока нет