Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > В России намерены ограничить почтовые отправления из-за границы

В России намерены ограничить почтовые отправления из-за границы

По словам главы Федеральной таможенной службы России Андрея Бельянинова, несмотря на активный рост международной, в частности электронной, торговли, таможенные отчисления в бюджет остаются минимальными. Для борьбы с нарушениями в этой сфере в ближайшее время планируется ввести ряд ограничений. почта, почта россии

МИНСК, 15 янв — РИА Новости, Алексей Букчин. Правительство России скоро ограничит почтовые отправления из-за границы по частоте, стоимости и весу, сообщил глава Федеральной таможенной службы России Андрей Бельянинов журналистам в среду в Минске.

«В ближайшее время правительством будут приняты меры по недопущению ухода от таможенных платежей», — сказал Бельянинов.

Он отметил, что международные почтовые отправления, в частности, из интернет-магазинов «пока, с моей точки зрения, без должного внимания в части фискальной составляющей».

Бельянинов отметил, что международными почтовыми отправлениями зачастую пользуются не обычные граждане, а коммерсанты. «Будет не объективно говорить, что посылки идут в адрес физических лиц. Идут товарные партии», — сказал глава ФТС.

Он добавил, что, по оценкам его немецкого коллеги, рост иностранных почтовых отправлений составляет 15% в год. «У нас, я думаю, будет больше», — сказал он.

Ранее в ведомстве заявляли о желании снизить ценовой порог на беспошлинную стоимость заказанных через интернет товаров, которая сейчас составляет одну тысячу евро, и сократить число беспошлинных посылок до 1 раза в месяц. При превышении этого порога или веса посылки в 31 килограмм сейчас требуется заплатить пошлину в 30% от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм.

(КОПИ_ПАСТ!!! МОЕГО ТУТ НЕТ НИ СЛОВА!!!)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email