Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рисуем эскизы для наших украшений!

Рисуем эскизы для наших украшений!

Виды творчества:   Бижутерия своими руками > Вышивка
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час

Многие мастерицы перед тем как создать украшение, зарисовывают эскизы. Я это делаю редко и только для симметричных украшений. Тем не менее, имея под рукой готовый набросок, работать гораздо легче. 1. Я беру:  бумагу, простой карандаш, ластик, линейку и цветные карандаши. Рисую желаемое, определяюсь с цветами. Если в изделии используются кабошоны, их можно приложить чтобы посмотреть как примерно это будет выглядеть. 2. Так как у меня самые большие проблемы возникают с подбором цветов, я поступаю следующим образом. Фотографирую эскиз, скидываю на комп и в фотошопе подбираю цвета. Так можно увидеть огрехи и исправить их до начала работы. Очень удобно - потом готовый рисунок можно распечатать и использовать в качестве аппликации. 3. Естественно, в процессе работы что-то корректируется. Я, например, отбросила идею с листочками для цветка, добавила стразиков и вот что у меня получилось в итоге: Эскизы облегчают нашу работу. "Лучше день потерять, а потом за пять минут долететь" (с) Успехов всем! :)

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email