Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Бо-о-ольшой фото-отчет о 6-ти мастер-классах по сухому валянию разных игрушек Бугровой Жанны.Москва.

Бо-о-ольшой фото-отчет о 6-ти мастер-классах по сухому валянию разных игрушек Бугровой Жанны.Москва.

Снова приветствую всех жителей Ярмарки Мастеров! Наконец-то я собрала воедино последние шесть своих мастер-классов в один отчет и, как того требуют правила форума, единожды всё выкладываю.

Начнём ))мастер-класс по валянию

27 декабря 2013 г.  м/к по снегирям.

Мастер-класс, который завершал снегириную тему в 2013 году прошел очень даже продуктивно и был для меня запоминающимся по нескольким причинам: во-первых, численность мужчин, занимающихся валянием, растет. И среди нас, женского населения, был замечательный и веселый Иван Владимирович. У него золотые руки и прекрасное чувство юмора. Во-вторых, девчонки были очень позитивные и способные, ну и, конечно, приятно, что армия красногрудых пузатеньких снегирей выросла еще на несколько особей.

Представляю некоторые фотографии рабочего процесса: 

сухое валяние игрушки из шерсти

игрушки из войлока снегирь ежик

Результат нашей работы:

мышка зайчик

Отличный был день! Ученики мои - тоже отличники!!! Всем по 5+!!!

28 декабря 2013 г. самый новогодний м/к по валянию мышат с каркасными лапками!

Вот это был день! Сами понимаете, 28 декабря, Новый год стучится в дверь, у всех предпраздничное настроение, а тут еще столько талантливых людей в одном месте! Просто счастье какое-то! Я порхала тогда, меня это очень окрыляет.

Делали мы спящего обжористого мышА. Казалосьбы, размеры мышульки невнушительные, а работы с ним хоть отбавляй, над одними лапками корпели не один час. Зато какая трогательная красота родилась на свет! У всех девочек мышатки получились смешными и разными, каждый вложил душу и любой серенький, хвостатый, сонный комочек хотелось просто зацеловать)))))))бугрова жанна

Так мы работали:

войлочные игрушки 

Моя звёздочка Маруся пополнила свою коллекцию брошек на один экземпляр - забавную мышку, которую, естественно, сваляла сама, и , как всегда, раньше всех!

Вот она - красоточка! И мышка у неё плотная, качественная получилась, даже хвост по-мокрому ребёнок сам свалял!

В конце занятия для всех была приятная неожиданность!!! Та-да-да-там!!! Каждому мышонку в подарок я сшила новогодние колпачки с бубенчиками. В одном из них лежал сюрприз. Это был один мой бесплатный мастер-класс. Девочки вытягивали из мешочка колпаки и наряжали своих сонных мышаток. Везунчиком оказалась Елена!!! Поздравляем её! Следующий мастер-класс по зайчишке будет для неё бесплатным!

Когда работа завершена, как не встретить Новый год?! Да тем более в такой тёплой и дружелюбной компании. Не сговариваясь, девчонки принесли, как обычно, сто-о-о-о-о-олько вкусностей, что глаза разбегались от изобилия. Ну и наша Алексанра (великий кулинар без преувеличений!) по традиции испекла наивкуснейший тортик (один снеговик на нём чего стОит!!!), подарила нам всем конфеты на палочках собственноручно приготовленные, сделала бесподобные корзиночки, в которых лежал просто волшебный салатик, и если я ничего не путаю, то шарики, в которые вставлены палочки со снежинками, называются попкейками. Всё это умеет делать такая красивая, талантливая девушка, и научить этому искусству она, кстати, тоже может на своих мастер-классах.

А Сашина мама, Елена, подарила всем мышат, сделанных из флиса. Мой сразу занял почетное место на ёлке. Здорово, что такие творческие люди живут рядом с нами.

Вот так мы весело и с пользой провели время в этот предпраздничный день. Благодарю всех девочек, не устаю ими восхищаться, радуюсь каждой встрече и жду с нетерпением следующих. 

4 января 2014 г. большой м/к по ёжикам.  

Приятная у нас собралась компания любителей ежей и немаленькая. Плодотворно поработали, душевно пообщались, вобщем, здорово время провели! Ученицы все старались, ответственно подходили к работе, только и слышно было, как иголочки поскрипывают в крепких комочках шерсти. Поступало немало вопросов про валяние, его историю, технические моменты, отдельные детали. Я люблю, когда люди с интересом подходят к делу, значит оно их действительно трогает, не оставляет равнодушными, и с удовольствием рассказываю, все, что знаю, делюсь своим опытом, своими ошибками и наработками. 

Представляю некоторые фото с этого интересного мастер-класса:

Вобщем, вместе нам было хорошо и комфортно. А результатом совместной работы была целая армия ёжиков, я бы сказала, ежиная рота, где каждый ёжик индивидуален и немного похож на свою маму)))

                                                                                  Вот такие они разные, милые и вовсе не колючие создания! мастер-класс по валянию

5 января 2014 г. второй НЕОБЫЧНЫЙ м/к по валянию ёжиков.

Ну вот мы и снова встретились! Мои дорогие особенные девчонки и я. Я их очень ждала и даже соскучилась по их приятной и тёплой компании. Всем хочу сказать: "Люди! Какие же они классные!!!" {#}И пусть они меня не слышат, ну или совсем чуть-чуть, зато они меня слушают, понимают, всё-всё понимают, такие умницы. Ведь слышать и слушать - разные вещи. И ручки у них золотые, всё получается. Уже по сложившейся традиции я была сама в шоке, когда готовые ёжики улыбались нам уже в 16:00, тогда как обычно мастер-класс по ёжику заканчивается не раньше 18:00 плюс-минус полчаса. Я не сразу сама в это поверила, несколько раз на часы смотрела. Так что я ими горжусь и восхищаюсь одновременно! 

А если бы Вы знали, какие же они веселушки!бугрова жаннабугрова жаннабугрова жанна Всё время прикалываются между собой, смеются. Я хоть и не понимаю их языка жестов, смялась вместе с ними, т.к. когда я вижу просто счастливых, улыбающихся людей, мне хочется улыбнуться в ответ и поддержать их. Да и по жизни я сама хохотушка, люблю это деломастер-класс по валянию.

Вобщем, смотрите фотографии и смейтесь вместе с нами. Вам тоже захочется, уверяю)))

Это счастье - работать с такими ученицами!

Они - кладезь талантов, я их обожаю)))

11 января 2014 г. первый м/к по зайчику.  

Это был чудесный, просто незабываемый день! Всем Вам уже знакомые лица (девчонки приходят ко мне уже на 3 и даже 4-й мастер-классы). Да, это мои дорогие сердцу люди, к которым я уже очень привыкла, "прикипела" и на мастер-класс не иду, а бегу)){#} Вы знаете, у нас действительно образовалась какая-то домашняя и очень-очень душевная атмосфера. Нам комфортно и легко вместе. Не смотря на то, что этот мастер-класс был не из простых, все ушли с зайчиками в хорошем смысле слова, а на следующий день почти все написали мне приятные слова благодарности. Спасибо Вам, девочки! Я Вас тоже люблю.

Немного фотографий, где работа в разгаре:

Ну и по традиции наша Саша(Александра) побаловала нас не побоюсь этого словабугрова жанна "Бейквеллом" - английским пирогом с франжипаном{#} (миндальным кремом) и клюквой. Это вкуснейший пирог из нереального по вкусу теста!!! Сухим пайком))) Саша положила мне три кусочка с собой, но, признаюсь честно, до домашнего стола дошел только один... кусочек....{#}

Остальные девочки тоже пришли не с пустыми руками, как обычно вкусностей было много и разных. Спасибо Вам, дорогие мои!

Марусечка сотворила очередную брошку в свою коллекцию. Это замечательная зайка, такая же милая, как и её хозяйка. Не перестаю удивляться этому ребёнку! Ей только в декабре исполнилось восемь лет, а её усидчивости и терпению да старанию позавидует любой взрослый. Я в шутку просила её маму Алёну отдать мне такую девочку хорошую, на что мама сказала, что "такая корова нужна самому"бугрова жанна. Мы вместе посмеялись, но, кроме шуток, с Марусей работать - одно удовольствие. Я её обожаю. Это растёт маленький бриллиантик!{#}

В этот раз для Маруси Елена (мама Александры) сшила прекрасную Тильду - Принцессу на горошине, ребенок был счастлив. А Елена, кстати, обучает этому ремеслу шитья текстильной куклы.

 Вот такие творческие люди заходят иногда в "Шкатулочку" на мастер-классы и сами могут научить такой красоте!

Девочки, спасибо, что Вы есть в моей жизни! Еще раз убеждаюсь в том, что любая встреча в нашей жизни не случайна. Пусть их будет больше!!!

 12 января 2014 г. последний м/к по снегирю! 

На дворе было 12 января, на носу Старый Новый год, мастер-класс по снегирям, а зима всё не приходит?!! Безобразие, конечно, что сказать?! Вот мы её снегирями и зазывали! Может, все-таки отзовётся?...

Семь прекрасных учениц у меня в тот день побывало. Все веселые и очень способные; раньше времени закончили работу и довольные поехали домой. Ну а снегирьки достойно раскрасили нашу мрачную, серую зиму в ярко-красные, праздничные цвета. Посмотрите, какие они красивые!

От всей души я поздравляю Вас со всеми только что прошедшими праздниками, дорогие мои! Счастья, мира Вашим семьям, любви и добра, а еще... маленького чуда!!! Ведь это чудо Вы можете сотворить своими рукамимастер-класс по валянию.

До скорой тёплой встречи!

Ваша Жанна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email