Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций для любителей пофантазировать!

Конкурс коллекций для любителей пофантазировать!

Дорогие мои подписчики! 

Самое время познакомиться, пофантазировать и придумать что-нибудь волшебное! Это я так тонко намекаю, что хочу на этот раз провести конкурс коллекций

Для всех желающих поучавствовать - следующие правила:

1. Необходимо быть моим подписчиком, если вы все еще не - то нажимайте кнопочку "Добавить в круг"!

2. Тема коллекция - свободная, абсолютный полет фантазии и изобретательство исключительно приветствуются.

3. Моя работа должна быть в первой строке коллекции. Коллекция должна быть на 16 работ. Если вдруг случится так, что ваша коллекция попадет на главную страницу Ярмарки - вы получите от меня дополнительный приз.

4. В описании коллекции обязательно сослаться на этот конкурс.

5. В конкурсе учавствуют только новые коллекции!

Количество коллекций от одного человека - не ограничено, создав коллекцию, отмечайтесь, пожалуйста в комментах к этой теме, я буду присваивать вам номера.

Конкурс продлится  до 31 января включительно, так что у вас полно времени, чтобы развернуть свою фантазию на полную катушку!

Теперь о самом приятном, о призах

Главный приз - мой любимы кот в мешке, потому что я все еще свято уверена, что лучше одариваемого человека никто себе не выберет подарок! Для тех, кто не в теме - кот в мешке в моем случае значит, что победивший выбирает любой кулон или комплект из моего магазина. Его получит тот, чья коллекция понравится мне больше всего. Если я буду затруднена в выборе - воспользуюсь генератором случайных чисел среди 10 самых красивых коллекций.

конкурс коллекций, розыгрыш

 Второй приз получит тот, чья коллекция наберет больше всего голосов. Вторым призом будет кулон "Чайная роза".

январь

Третий приз для того, кто напишет самое классное описание к своей коллекции. Опять же как и с главным призом - при затруднении в выборе буду пользоваться генератором случайных чисел среди 10 самых понравившихся! И третьему победившему я вручу одного из котов:

лэмпворк

 Дополнительным призом будут 1000 рублей на приобретение любого украшения в моем магазине!

Всем желаю буйной фантазии, непроходящего вдохновения и удачи!

Поехали!!

UPD: Продолжение конкурса здесь.

Всегда ваша,
Алиса.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email