Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Бусины- акварели для романтических натур.

Бусины- акварели для романтических натур.

В данном мастер-классе вы найдете два урока - два разных варианта создания бусин с эффектом "акварели".

Урок N 1"Как сделать бусину Цветочная акварель"

в форме "чечевица"

Инструменты и материалы:

В данном уроке использовано стекло цвета lavender и фриты Monet (поставщик - "Glassdiversions"), но вы можете подобрать любую вариацию на ваш вкус. Вам также понадобятся марвер, шило (или любой предмет схожего назначения- прим.мое), розовый и фиолетовый "стебель" (вы найдете МК по их изготовлению здесь же, в Сообществе- прим.мое).

1. сделайте круглую бусину несколько меньшего размера, чем форма "lentil", которую вы планируете использовать;

2. нанесите фриты на вашу бусину;

3. сплавьте;

4. нагрейте вновь и дайте стеклу слегка потечь. Это "размоет" наши фриты, делая "акварельный эффект";

5. вновь придайте форму шара;

6. нанесите 4 розы, используя "розовый стебель" - по 2 на каждой стороне бусины- и сплавьте;

7. охладите слегка вашу бусину, проявляя розы, поверните так, чтобы на лице оказалось 2 из них, - и в пресс;

8. прогрейте слегка - бусина должна выглядеть, как на этой картинке;

9. нанесите 5 точек "фиолетовым стеблем" , создавая цветочные лепестки. Повторите на обратной стороне бусины;

10. направьте пламя точно на середину круга из лепестков и расплавьте их. С помощью шила сделайте углубление в центре лепестков;

11. нанесите точку желтым стрингером в центре и приплющите ее о марвер;

12. медленно нагрейте бусину, стараясь не потерять форму, вплавляя цветочки и еще раз - в пресс. Нагрейте бусину еще раз, чтобы убрать следы от пресса - "flame - polish".

Совет:

Поддерживайте бусину теплой в процессе, между каждым шагом, избегая термошока.

Урок взят c сайта:

http://krissybeads.com/pages/watercolorfloraltutorial.php

с благодарностью мастеру Kristine Dery

Урок N 2 "Kaк сделать бусину с эффектом акварели

с помощью эмалей и стекла"

Две вещи, которые я хотела бы отметить:

1. Базовый цвет не важен, любая форма - все зависит от того, что вы хотите изобразить.

2. Не страшно, если эмаль закипит, на самом деле, чем больше - тем лучше.

Для подсолнухов я также использовала кусочек медной фольги - она дает чудесный аквамариново-бирюзовый цвет. Эту идею я взяла от Deb Washburn. Я не указываю здесь номера стекла - все зависит от того, что вы используете. Я использую Моретти и эмали Thompson.

Начнем.

Достаньте ваши эмали. Я выкладываю небольшие порции на графитовую подставку. Будьте осторожны, сочетая темное и светлое, плюс черный и белый. Сама я использую много dark blue, grey green, purple, и pale yellow green.

Если вы не будете использовать специальное сито для пудры, то взвесь эмали не рассеется в воздухе, но все равно - примите все необходимые разумные предосторожности.

Я использую различные сочетания стрингеров - с покрытием, с полосками. Хорошим выбором будет зеленый - для листьев и стеблей, желтый (в нескольких оттенках - если будут подсолнухи), фиолетовый, синий, розовый - все, что вы хотите... Смешивая, вы поймете, что работает, а что - нет..

На фото вы видите, что я также использовала немного latticino , как границу для выделения ирисов.

Сделайте вашу базовую бусину. Начинайте прокатывать ее через ваши кучки эмалей, как вариант - набирать по чуть-чуть, и сплавляйте.

В данных бусинах я использовала чуть черного, brilliant blue, немного light grey и белый - чтобы избежать излишне темного фона.

Когда вы удовлетворены фоном, начинайте наносить рисунок. Позвольте ему быть слегка размытым - он все равно "растечется" в процессе.

Небольшая хитрость: сплавьте все сильно. Начните высоко в пламени и постепенно спускайтесь. Постарайтесь избежать работы с марвером, особенно прокатывания. Это исказит рисунок. Если марвер все же необходим, прижимайте бусину нежно, но не прокатывайте.

В бусинах старайтесь избегать слишком темного фона, за исключением случаев, когда вы наносите очень светлый рисунок. Например, на зеленой вазе рисунок темноват.

Помните: все приходит с практикой. Нанесите больше стекла поверх эмали, сплавьте сильно и повторите столько раз, сколько захотите.

Нанесение прозрачного стекла поверх базы также дает приятный эффект. Красивы матированные бусины.

Урок взят c сайта:

http://www.wetcanvas.com/Articles2/10208/209/

с благодарностью мастеру Carolyn_Driver

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email