Легенда о Рукоделандии, Создателях и удивительном Свете.

Легенда о Рукоделандии, Создателях и удивительном Свете. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Расскажу я Вам историю одну, надо мне ей поделиться сейчас же, а то сама никак не пойму – то ли сказка, то ли быль всё это, то ли вовсе - приснилось сказка на ночь.

В сказочной стране Рукоделандии жило много разного рукодельного народца. Здесь уютно посапывали мишки тедди, элегантно вздыхали фарфоровые красавицы, а благородные украшения без тени смущения  выставляли напоказ свои каменные выпуклости и умопомрачительные металлические изгибы. На центральных улицах городов прогуливались трепетные  тильдочки всех цветов и размеров. В парковой зоне резвились вместе с гамаками для хорьков разномастные шапочки, бантики, комбинезончики для кошек и собак. А в уютных кафешках, потягивая волшебный эль,  сидели завсегдатаи – ловцы снов, оберёги, талисманы, амулеты и прочие представители богемной эзотерической тусовки…  В общем жизнь в Рукоделандии кипела, благодаря Создателям.  Год за годом Страна росла, рождаемость увеличивалась, а рукотворный народец прославлял своих творцов, уезжая в самые отдалённые уголки покупательской вселенной.

Но вот случилось несчастье. На Рукоделандию упала… Тень. И была эта Тень не простая, а коммерческая. Разрасталась она день ото дня, темнела. Волшебный рукодельный народец, попадая под Тень, становился каким-то серо-обыкновенным: милые скрап-открыточки начинали походить одна на другую, а удивительные кружечки, солонки и тарелочки сливались  с безликим Товаром, продающимся у злодея Кукея. .. Эх, что говорить про домохозяйку-посуду! Ведь даже всенародные любимцы – интеллектуалы-блокноты под коммерческой Тенью становились похожи на героиню детских страшилок – офисную канцелярию!

Погрустнел рукодельный народец, попрятался по углам, забился в нетронутые Тенью ниши и стал думу думать. «Что же такое могло случиться с Создателями, чтобы вопреки своему дару они перестали созидать и тем самым гадину коммерческую в Рукоделандию впустили?»  День думали, два думали, анализировали, складывали факты, считали и пересчитывали. Так месяц прошёл, а за ним и третий. Из покупательской вселенной поползли слухи, что скоро им всем хана придёт: как оказалось пока они думали-гадали – теневая продукция в условиях дефицита зря времени не теряла – вся с молотка на «Ура» пошла.

Новый год наступил, а рукоделандцы так  ничего и не решили, да и что с них возьмёшь - с рукодельников, они  ведь натуры творческие: логика, расчёты и выводы не для них.  И настать бы вскоре новой эпохе в Рукоделандии, и переименовать бы Тени некогда прекрасную страну в эффективную Покупандию на радость злодею Кукею, но говорят, повезло рукодельному народцу.

Пролетала случайно мимо искра Божия, да со всего размаху, не раздумывая ни минуты, взяла,  да и долбанула  хорошенько всех Создателей так, что Свет у них аж из под кончиков пальцев стал бить, да говорят, так с тех пор и не унимался. И ещё говорят, что народец из Рукоделандии с тех пор словно изнутри светился – ни с кем не перепутаешь, а как увидишь - всё что угодно за этот Свет отдашь.

Я-то сама того света не видела, но старожилы мне в детстве рассказывали – значит правда это всё, значит так оно всё и было, а может и есть до сих пор… кто его знает.

Вы уж сами решайте, а я в сторонке посижу, устала рассказывать .

Комментарии
Комментариев пока нет