Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > борьба с собой!!!!!!!!!!

борьба с собой!!!!!!!!!!

У меня такая ситуация возникла.

Я делаю работы, иногда сдаю на реализацию, но это долго ждать когда купят. а тут такой вариант: магазин выкупает работы.

я впервые понесла туда работу. поставила среднюю цену, ну расчитала на материалы, ну и сверху за работу и что она в единичном экземплюре. большие цены не ставлю, все разумно. Работа была: мишка, но в образе.

пошла в магазин , понесла, встретились с человеком, я огласила цену, ну он стал просить скидки, ну я совестливая и добрая, вообщем скинула 1000 руб. Муж меня потом "чуть не придушил". сказал, что мною пользуются.

и в магазине была произнесена фраза, что мол мы хотим на вашу работу цену в 100% накрутить.

а потом человек позвонил и сказал, что хочет еще 5 штук и по еще более низкой цене. Я чуть дар речи не потеряла.

выходит так, что на мне хотят заработать, а мне шишь.

я сейчас делаю работу и я не знаю как разговаривать о цене (я конечно возразила, что я не конвеер и все в единственном экземпляре). Человек - владелец бутика в центре москвы.

что делать?????????????????

извините за сумбур, но я не знаю как быть.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email