Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Увлечённая мама и её дети.Размышления на тему.

Увлечённая мама и её дети.Размышления на тему.

Уходя в первый декрет, я точно знала, что через три года на работу не выйду. Коллеги-женщины посмеивались и подшучивали,мол,посмотрим,как заговоришь через год. Да и через пол-года уже дома заскучаешь,убеждали они меня. Прошло восемь с половиной лет с того момента, и уже никто не шутит  и не посмеивается. Да и какие шутки, когда финансовый госслужащий в окружении детворы шумно вваливается в серьёзную контору и с сияющим лицом подписывает в очередной раз заявления, уведомления,распоряжения и прочие ненужные бумажки. Да, теперь все смотрят на меня с удивлением, недоумением и ожиданием. Третий отпуск по уходу за ребёнком подходит к концу. Неужели я не выйду на работу? Нет, не выйду. Решено. Но КАК это решалось! И для чего!

Уходя в первый декрет я точно знала, что мой ребёнок не будет ходить в детский сад. Зачем, если мама дома? Ребёнок должен быть рядом с мамой, это моё убеждение. И мой первый ребёнок был рядом с мамой, и второй тоже, и третий. Никто из них понятия не имеет, что такое детский сад и что такое мама на работе. Но выражение "мама работает" им знакомо с пелёнок, нет, ещё с утробы.

Мама работает. Мама работает днём. Мама работает вечером.

"Мама, а когда ты сшила эту куклу, её вчера не было?"

Ночью. Мама работает ночью. И теперь мама, которая не ходит на работу ради того, чтобы дети были с ней, работает дома бесконечно. И,бывает, некогда почитать книжку, некогда сходить погулять, некогда проверить уроки. Это ли мамино счастье? Это ли счастье её детей?

После долгих терзаний и сомнений, размышлений и рассуждений, я говорю ДА. Да, это моё, мамино счастье.Счастье, когда дети рядом и когда я рядом с ними. Пусть я всегда за швейной машинкой, но я рядом, я дома, я совсем близко. Пусть я не всегда успеваю почитать книжку, но я рассказываю сказку, пока шью. Пусть я не успеваю водить детей на развивающие занятия,но мой пятилетний малыш уже сшил свою первую куклу-скрутку, а двухлетняя дочь обещает сшить маме юбку, а кукле платье.Ну и пусть дома чаще беспорядок, зато мои дети видят, что мама работает, слышат,что мама работает,знают, что мама работает. Воспитать ребёнка можно только собственным примером. И я надеюсь, что мой пример впечатается в их сознание навсегда. И они тоже будут  работать с радостью и старанием, когда вырастут. А сейчас пусть поиграют. Рядом с мамой.

А Вы как думаете?  Что теряют и что приобретают дети творчески увлечённых мам?

Хочу обратить внимание,что эта тема -не дебаты, а просто размышления... И у каждого они свои.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email