Обновление пароля

 >  >  > Шапка и снуд-воротник "Красная дымка", связанные крючком

Шапка и снуд-воротник "Красная дымка", связанные крючком

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

вязание крючком

Здравствуйте! В середине зимы синоптики нам все-таки обещают наступление снежной зимы и холодов, поэтому сегодня предлагаю утеплиться, связав крючком комплект, шапочку и воротник-снуд.

шапка

Узор для снуда я выбрала достаточно простой, но при этом эффектный, как мне кажется. Набираете необходимое количество петелек для снуда (меряете под себя, учитывая, что снуд вяжется снизу вверх). Снуд вяжется по кругу. В моем случае, снуд заужен к верху без убавления петель, а благодаря смене крючков на более меньшие размеры. Снизу я вязала крючком № 3,5, в серединке – № 3, верх снуда связан крючком № 2,5.

шапка крючком

Итак, 1 ряд: 3 столбика с одним накидом, 1 воздушная петля, 3 столбика с одним накидом… и так продолжаете до окончания ряда.

снуд

2 ряд: аналогично первому, 3 столбика с одним накидом над столбиками, воздушная петля – над воздушной петлей предыдущего ряда.

снуд-воротник

3 ряд вяжем другим цветом пряжи. 1 столбик с накидом в третий столбик предыдущего ряда, 1 длинный столбик с накидом (обычный столбик с накидом, не затягивая петлю) под воздушную петлю первого (на два ряда ниже) ряда, 1 столбик с накидом, воздушная петля… и так до окончания ряда.

снуд крючком

лена мастерица

уроки вязания

мастер-класс

4 ряд: над столбиками предыдущего ряда – три столбика с одним накидом, над воздушной петлей – воздушная петля.

мастер-класс по вязанию

комплект

Далее, меняете цвет, и вяжите так, как третий и четвертый ряды. И так далее, меняя цвет каждые два ряда, до желаемой высоты снуда.

серый

красный

вязание

Ну вот, снуд готов! Края шапочки и снуда у меня обвязаны “рачьим шагом”, мне кажется, что так края всегда выглядят более аккуратными.

Вид сзади:

Шапочку я вязала по этой схеме, только без прибавлений на поля. 

Надеюсь, я была вам полезна:)

Девочки и мальчики, если вам нравятся мои мастер-классы, не забывайте, пожалуйста, нажимать заветную кнопочку . Спасибо:)

Копирование материала возможно только при упоминании автора и активной ссылки на данный мастер-класс!

Другие мои мастер-классы можно посмотреть в блоге:

Хорошего Вам дня и отличного настроения!

Вяжите с удовольствием!

С уважением,

Лена Мастерица

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email