> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > "Рождественские чудеса". Отчет о семинаре в Москве по шарфам-паутинкам.

"Рождественские чудеса". Отчет о семинаре в Москве по шарфам-паутинкам.

 В конце прошлого года я получила приглашение  из "Шкатулочки" от Лены Самодивки провести занятия по паутинкам в Москве. Конечно, было очень приятно, но .....потом меня  одолели сомнения.  Нет, тему  паутинок я знаю хорошо, уже 2 года   интенсивно занимаюсь  тонким войлоком.  Но  какую форму обучения предложить в Москве?  Мастер-шоу  абсолютно  не подходит  в данном случае  - здесь обязательно нужны тактильные ощущения. А на мастер-класс я не набираю много учеников,  т.к.  не смогу  отследить  работу  каждого.   Никогда  ведь не знаешь, что у кого намешано в пасмах..... К тому же и вопрос жилья еще не был решен.  Но такое приглашение - честь для меня и нельзя  было его проигнорировать.

 И тут начались  самые настоящие чудеса.  Сын подарил  к Новому Году билеты в Москву, подруга написала, что у нее  освобождается квартира на выходные и я смогу у нее ночевать.  Сумка-тележка, которую я загрузила своим валяльным материалом  (в моей технике все имеет значение),  получилась  очень тяжелой и некомпактной для багажной полки. Но в  "Невском экспрессе"   нашлось  одно свободное место и оно было рядом со мной!!! Туда я и поставила свой багаж.

отчет

 Дальше чудеса продолжались.   "Шкатулочка" оказалась в 20 минутах езды от моего пристанища!  Мастерская очень удобная, продуманы удобства в мелочах (а это так важно в работе).  Лена Самодивка обеспечила учебный процесс всем необходимым, Оля Антропе представила меня участницам, которые  пришли пораньше и стали  рассматривать и   примерять  изделия.

мастер-класс по валянию  семинар

паутинка  шерсть для валяния

 Для занятий разработала форму обучения в виде практического семинара.  Т.е вначале подробно  объясняла и показывала схемы  и приемы работы с  блендами, а потом все вместе начали работать на одном полотне. 

людмила хренова 

 В мастерской чудесная кухня, где мы немного расслабились   и  набрались сил для дальнейшей работы.

Теперь можно валять с утроенной силой!!!

  Это вторая группа учеников. Тоже все очень приветливые и доброжелательные, сфотографировала  конечный результат..

Шарфик, который был сделан на этом занятии (темный),  мы подарили "Шкатулочке", где  его  можно посмотреть.

 А в заключении - еще одно чудо. Когда я села в поезд, отправляющийся в Петербург, то на сидении  увидела  свежую  газету РЖД "Стрела"  Развернув  ее, я от удивления  раскрыла рот!  На развороте была большая статья "Мастера по валянию"!! Кто не верит - проверьте. В верхнем правом углу  фото адрес сайта и дата выпуска газеты. Никакого фотошопа!!!

Я бесконечно благодарна  и  Оле с Леной, пригласивших меня в Москву, и замечательным  валяльщицам, посетившим мои занятия.  Получила  огромное  удовольствие  и заряд положительных эмоций. Спасибо большое вам всем !!!

Буду рада, если поделитесь своими результатами (две  участницы  уже написали, что сделали шарфики).

Всего доброго!

Людмила.

Ключевые слова:  

Людмила!

Мы Вам тоже благодарны! За уроки, за приятное общение, за внимание! Все получили огромное удовольствие! Особенно спасибо за подарок - он прекрасен и вызывает огромный интересimage

Ждем Вас снова! До новых встреч!

LudOK Людмила Хренова тонкий войлок

Спасибо. Рада буду вновь приехать в вашу мастерскую. И в магазине столько "вкусного"! {#}

Людмила, здравствуйте!

Хотела еще раз выразить свое восхищение вашими работами, и еще раз поблагодарить за науку! Очень мне все понравилось! Я уже приспособила Ваши нововведения в одежду, сильно довольна результатом! Спасибо!

С уважением и любовью, Света

LudOK Людмила Хренова тонкий войлок

Как я люблю творческих людей! И очень рада, что мои "придумки" могут пригодиться в творчестве. Света, успехов Вам и надеюсь, что еще увидим Вас в нашем городе. Рада была знакомству и такому душевному общению. Спасибо!

Надежда

Людмила, рада за вас! Зная ваши работы и ваше отношение к делу, порадавалась и за ваших учениц - им воистину повезло! )))

LudOK Людмила Хренова тонкий войлок

Ой, как я рада Вам! И спасибо за такие теплые слова! Продолжаю любоваться Вашими тапочками - для меня это эталон. Успехов, Надежда!

Спасибо за такой интересный рассказ, жаль, что не была в числе ваших учеников. {#} Газету нашла, читаю, кому интересно, вот статья: http://www.gazetastrela.ru/data/gazeta/898/898.pdf

Спасибо за информацию!

LudOK Людмила Хренова тонкий войлок

Благодарю Вас. Если будет интерес у московских валяльщиц - с удовольствием приеду еще и поделюсь своими наработками. А газета действительно удивила темой валяния.. Видимо, в моих рождественских чудесах "зеленый свет" был даже на железной дороге! {#}

Людмила!

Ещё раз хочу поблагодарить Вас за семинар - я в таком восхищении ! Знаете,когда совпадает желаемое с полученным - это пик эмоций. Вы великолепный мастер с большушей буквы, великолепный учитель - все четко,понятно,интересно. После семинара столько творческих идей в голове! Я уже сваляла палантин,очень довольна полученным результатом!!! Спасибо Вам огромное! Творческих Вам успехов!

LudOK Людмила Хренова тонкий войлок

Марина, это самый главный результат преподавания - когда у учеников получилась самостоятельная работа. А работать с обеими группами было сплошное удовольствие, настолько все были доброжелательны и внимательны. Так что и вам всем огромное спасибо!!! Если еще смогу увидеть ваши работы - совсем здорово будет! Выкладывайте!

Людочка, я всегда восхищаюсь твоими великолепными работами! И рада, что ты можешь передать свое умение ученикам!
LudOK Людмила Хренова тонкий войлок

Ирочка, здравствуй!!! Преподавать очень нравится, поэтому, наверное, и отдача есть. Ты сама знаешь, как это важно. На выставке не удалось пообщаться, но работы твои покорили. Успехов тебе!

Ирина Бобкова BoBbiStudio

Спасиб! Может в следующий приезд в Петербург и меня примешь на МК?

LudOK Людмила Хренова тонкий войлок

Всегда рада встрече с тобой!{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email