Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > И опять усадка..

И опять усадка..

Опытные валяльщицы, подскажите! Сегодня валяла пробники- меринос 18 мк италия и меринос троицкий. Первые образцы раскладывала в 2 тонких слоя, но не совсем прозрачных 30+30см. Разницы в раскладке и валянии практически не почувствовала. Троицкий чуть быстрее уваливаеться. Уваляла довольно хорошо, так как хотела узнать какая плотность будет при конечном результате. Получились 18/17 см. Следующие образцы раскладывала в 4 тонюсеньких слоя, сильно уваливать не стала, но мелкое зерно пошло, получились очень пластичные и нежные. Мне очень понравились. сели чуть меньше. Я их высушила, отгладила, и решила проверить, а если это будет одежда и ее надо будет периодически стирать, как поведет себя шерсть? Снова намочила в чуть теплой воде и с шампунькой аккуратно проимитировала как будто нежно стираю. Аккуратно отжала в полотенце, расправила, тряпочки сели еще на сантиметр в ширину и длинну. Высушила и опять постирала. Сели еще почти на сантиметр... Уплотнились и стали довольно плотненькими платочками. И вот у меня возник вопрос- если я сваляю юбку моего 48 размера, то после 3-4 стирок даже очень деликатных и ручками она превратиться в монументальную юбчонку размера этак 44? Просто в Украсе видела нежный жилетик и шарфики тоже нежные и тонкие без шелка из мерина 18мк. У меня при тоненькой раскладке в 4 слоя и несильной увалке тоже такое получилось, но как быть с тем что шерсть после стирки продолжает садиться? Что вы с этим делаете, поделитесь пожалуйста. Потому что если уваливать до того что уже не будет усадки то получаються довольно грубые образцы. С уважением, Светлана.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email