Шоу Кимоно в Текстильном центре Нисидзин в Киото, часть 3

Шоу Кимоно в Текстильном центре Нисидзин в Киото, часть 3 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, первая часть была посвящена кимоно фурисодэ, вторая - кимоно комон, а в этой части я хочу показать два типа кимоно.

Первое - кимоно иромудзи. Это однотонное кимоно с тканным узором. Можно одевать на чайные церемонии или в храм. Его могут носить и замужние, и незамужние женщины.

Красивый осенний комплект. Оби украшен листиками момидзи. Сдержанную осеннюю гамму очень симпатично оживляют яркое зеленое оби-дзимэ и фиолетовое оби-аге (подкладка под оби).

кимоно

япония

Этот комплект получился, скажем так, демисезонным. Цвет кимоно соответствует осенней гамме (хотя оттенок и кажется мне холодным, но возможно такое впечатление складывается из-за однозначно холодного контрастного пояса), однако оби украшен снежинками. Дополняет образ оби-домэ в виде гребня.

Второй тип кимоно - это хомонги, кимоно для приемов, которое пойдет для замужних и незамужних. Эти модели понравились мне больше всего!

Первый комплект очень нежный, явно для молодой женщины. Рисунок на кимоно не привязан к какому-то определенному сезону, потому что на нем можно увидеть и листики момидзи, и цветущую сливу и прочие явно не осенние мотивы. А вот оби с хризантемами очень осенний.

Еще один роскошный комплект. Это кимоно запало мне в душу больше остальных. К сожалению освещение и качество фотоаппарата не может передать потрясающие переливы ткани, что лично меня очень и очень расстраивает. Оби с осенними мотивами очень ненавязчиво. Тонкое оби-дзимэ, небольшое оби-домэ не перетягивают на себя внимание, что позволяет в полной мере насладиться красотой рисунка на кимоно.

На этом свой репортаж заканчиваю. Надеюсь, что вам понравилось!

Часть 1

http://www.livemaster.ru/topic/567129-shou-kimono-v-tekstilnom-tsentre-nisidzin-v-kioto?vr=1&inside=0

Часть 2

http://www.livemaster.ru/topic/568689-shou-kimono-v-tekstilnom-tsentre-nisidzin-v-kioto-chast-2?vr=1&inside=0

Комментарии (4)
Елена (Danjasha) 16.01.2014

Спасибище за все части публикации!!

Пожалуйста!)))

Великолепие!

Самое красивое оставила на последнюю часть)))