Шоу Кимоно в Текстильном центре Нисидзин в Киото, часть 2

Шоу Кимоно в Текстильном центре Нисидзин в Киото, часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В прошлом своем посте я писала о фурисодэ, праздничном кимоно для незамужних девушек, которое надевают лишь в особо торжественных случаях. Но в центре Нисидзин делают не только праздничные кимоно, но и для повседневного использования, ведь по всей Японии до сих пор многие люди предпочитают традиционную одежду. Людей в кимоно я встречала и на улицах консервативного Киото, и шумной яркой Осаки, и огромного Токио. В этом посте я объединила четыре кимоно комон. В отличие от фурисодэ, оно не расчитано на какой-то конкретный возраст и статус, его могут носить как замужние, так и незамужние.

Этот комплект выполнен в осенней гамме, что по расцветке кимоно, что по рисунку на оби - там изображены хризантемы и листья японского клена момидзи. Оби украшен оби-домэ (оно одето на шнур оби-дзимэ), традиционное японское украшение, которое можно носить с кимоно. К слову, европейские украшения (серьги, браслеты и т.д.) с кимоно не носят!

кимоно

япония

Расцветка этого комплекта явно указывает на то, что оно предназначено для молодой женщины. Кимоно украшено россыпью хризантем, а оби - крохотными бабочками и цветочками.

На первый взгляд, этот комплект из-за своей строгой расцветки несколько теряется на фоне более ярких моделей в показе. Однако все не так просто! Да, цвет предполагает, что оно для дамы "бальзаковского возраста", однако оно интересно тем, что на кимоно изображены отнюдь не традиционные мотивы, а абстрактный рисунок. На оби избображены африканские пальмы и бегущие животные. Завершает модный образ сочный фиолетовый цвет воротника нижнего кимоно и оби-дзимэ.

Еще один молодежный комплект, наверное самый осенний во всей коллекции. Узор из мелких цветов на вороте нижнего кимоно очень интересно контрастируют с крупными хризантемами верхнего. На оби - огромные розы. Сам оби мне очень нравится, если присмотреться, то виден тканный узор, который переливается в зависимости от освещения.

http://www.livemaster.ru/topic/567129-shou-kimono-v-tekstilnom-tsentre-nisidzin-v-kioto?vr=1&inside=1

Комментарии (8)
Как же красиво!
Сама в восторге!

Красивые кимоно, но маловато фотографий, мне кажется.

Фотографий много, порядка 350, но выложить все не могу(( Если пытаюсь загрузить больше определённого количества фоток в пост, начинаются глюки, уж не знаю с чем связано. Если интересует какая-то конкретная модель - могу в комментариях выложить ещё фотографии

Спасибо, давайте сделаем продолжение, раз ещё фото есть, 3 часть очень обрадует.

Третью часть постараюсь выложить завтра, там самые, на мой взгляд, красивые кимоно!

очень красивые наряды. только поясок -оби так и хочется потуже затянуть,чтобы талия появилась)

Это нам так красиво, а вот для японцев идеал - и без талии, и без груди)) Хотя насколько мы смотрели на японок во время похода в бань, негде там талию делать! Чисто по сложению!