Приглашаю желающих принять участие в благотворительном аукционе!

Приветствую всех, друзья мои!

Приглашаю всех желающих принять участие в благотворительном многолотовом ауционе для Насти Перцевой. Девочка нуждается в помощи на лечение в Германии. Большая часть средств уже собрана, и ваше участие очень поможет в успешном лечении ребенка.

Аукцион проходит тут. http://www.livemaster.ru/topic/566163-pervyj-mnogolotovyj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-nastenki-pertsevoj?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

14 января в 10:00 по мск времени стартует первый многолотовый благотворительный аукцион в помощь Настеньке Перцевой. Окончание аукциона 15 января в 23:00 по мск времени!
Вашему вниманию на аукционе  мы представляем прекрасные работы от мастеров на самый изысканный вкус и по очень привлекательным ценам. Не упустите шанс побороться за интересные лоты, каждая работа индивидуальна и неповторима! Ваше участие дарит Настеньке  возможность пройти курс реабилитации, что несомненно способствует улучшению ее физического состояния.

 Из за грубых ошибок в ведении родов и неграмотных назначений невролога в первые месяцы жизни Настенька стала инвалидом. У нее  ДЦП и эпилепсия. Постоянная борьба родителей за здоровье Насти и 2 курса реабилитации в Германии дали очень хорошие результаты. Приступы эпилепсии сведены к минимуму и Настя начинает развиваться. Очень важно не упустить время и регулярно проводить грамотную реабилитацию. Сейчас идет срочный сбор на погашение долга перед клиникой в Германии за курс реабилитации. Очень важно собрать недостающую сумму в 81 тыс. рублей до 30 января, это крайний срок. Мы обращаемся к Вам в надежде на помощь!

Более подробно о Настеньке  можно прочитать в теме о ней www.livemaster.ru/topic/562261-pomozhem-vmeste-nastenke-pertsevoj-iz-cheboksar

Комментарии
Комментариев пока нет