> Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Юридические вопросы, бухгалтерия, налоги > Производство и реализация детских аксессуаров для волос

Производство и реализация детских аксессуаров для волос

Добрый день! Хочу заняться производством и реализацией через магазин детских аксессуаров для волос - резинки разные самодельные, заколки. Для производства буду использовать основы для заколок, ткань и вязаные мною детальки.  Понимаю, что регистрация ИП обязательна. Но вот с кодами не могу разобраться. С одной стороны, можно "обозвать" это народными промыслами. Тогда никакие сертификаты не нужны. Или же можно провести как аксессуары. Тоже не требуется обязательная сертификация. Но если товар для детей, то нужны документы, соответствующие требованиям   Технического регламента таможенного союза. А это уже деньги, и немалые. Может, кто сталкивался с этим? Как обойти "подводные камни"? Как обойтись малой кровью?

Ключевые слова:  

"Но если товар для детей, то нужны документы, соответствующие требованиям Технического регламента таможенного союза" а чем по факу, кроме дизайна, отличаются украшения для волос просто, од именно детских украшений для волос? Мне кажется в этом вопросе вы излишне заморачиваетесь. Аксессуары и аксессуары.

Ne-Alisa

Да вот то то и оно, что у нас закон что дышло. Аксессы и аксессы...Можно и украшениями назвать, и бижу.. Фигня то в том, что те же заколки-резинки для взрослых тётенек не нуждаются в сертификации, а вот детские нуждаются ))) Вынос мозга...

сходите к юристу ,раз серьезное дело задумали . пусть профи вам подскажет способы обхода камней .

Я думаю, что "народными промыслами" эти вещи не могут являться. Удачи Вам!

Вы собираетесь сдавать сделанные вещи в чей-то магазин или магазин ваш? Если сдавать, спросите у хозяина магазина, какие нужны документы на ваш товар при сдаче на реализацию и все. {#} Если нужны будут какие-то сертификаты или еще что-то - он скажет.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email