Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сначала скажем НЕТ потемнению посеребрённых украшений, а потом - ДА их чернению!

Сначала скажем НЕТ потемнению посеребрённых украшений, а потом - ДА их чернению!

Дорогие покупатели!

Больше половины работ в моём магазине выполнены на посеребрённой проволоке: она блестящая, красивая и работы получаются весьма очаровательными))).

Но, есть одно "но"))): мы живём в мире, где в воздухе есть сера и её соедиинения... особенно в мега-и смого-полисах)), да и в жилых помещениях... а серебро  (и серебрение) "отлично" реагируют с серой и сернистыми соединениями, образуя сульфиды.. . А сульфид серебра - кристаллы черного цвета....

Посеребрённое украшение будет радовать Вас долго, если Вы будете ему немного помогать:

УХОД ЗА УКРАШЕНИЕМ

1. Протирать сухой (лучше фланелевой) тканью каждый раз после того, как украшение  служило неотъемлемой частью Вашего образа в течение целого дня)))

2. Только, пожалуйста, не храните украшение в ванной комнате - это "убьёт" его)) Повышенная влажность разным серебристым штучкам вредна))): в таких условиях серебро и серебрение темнеет пятнами, которые с трудом поддаются чистке...

3. Чтобы уменьшить контакт украшения с разными соединениями, которые присущи окружаещему нас воздуху - ограничим контакт украшения с воздухом, поместив бижутерию в zip-lock пакетики, в которые я сейчас помимо подарочной упаковки всегда упаковываю Ваши заказы)))

4. В жаркий летний день и в спортзале посеребрённые цепочки не носим: сера содержится и в нашем поте.... и если серебро мы можем чистить и чистить, то на серебрение "рука не поднимется")))

Ещё хочу сказать, что не знаю, за какой период серебрение сотрётся - уже 3 года активно ношу серьги - и никакого даже намёка нет)))

ЧЕРНЕНИЕ))) - загадочное и немного страшное слово)))...

Если  в zip-lock пакетиках украшение может храниться ооооооочень долго не теряя своего внешнего вида, то представьте, как я расстроилась, открыв недавно свою шкатулку.... да... влажность воздуха - полезна для кожи, но не для моих украшалок... ЧТО ДЕЛАТЬ?!  главное, не отчаиваться - мы сможем придать украшению новый образ и навсегда!!!!!!!!! Мы его - черним!

Сразу скажу, что для этого загадочного метода "страшная" химия не нужна - сама её дома не держу с тех пор, как друг моего младшего брата чуть ли не съел сухое удорение из пакетика, подумав, что это Yupi.......

Что нужно для чернения?! -Правильно-сера)), а что нужно для равномерного чернения - так это очистить поверхность украшения от всего, чтобы предоставить сере и её соединениям прямой путь к поверхности нашего металла))).  Давайте тогда для начала вымоем украшения с жидкостью типа "Фейри" (вынужденная бытовая химия...))). Лучше работать в перчатках, чтобы опять не покрыть наше украшение жировой смазкой, которая находится на поверхности нашей кожи всегда - иначе кожа бы потрескалась...

А где бы взять серу?!))) Вернее, давайте придумаем, как найти сернистые испарения))... поместим в них украшение (или украшения) и будем ждать равномерного чернения)))

А у Вас остался салатик Оливье с яйцами? Ещё лучше, если и не совсем свежий)))

Ладно, давайте сделаем всё красиво)))! На самом деле нам просто нужны продукты, в состав белков которых входят серосодержащие аминокислоты... вот... и мы должны дождаться  разложения этих белков))), чтобы получить сернистые испарения))). Вот эти продукты: белок яйца, творог, сыр, рыба, мясо, бобовые....

Для красоты и быстроты - выбираем яйцо! Вспоминаем из уроков химии, что варка яйца - химическая реакция разложения белковых молекул. Теперь варим яйцо до... минимум 12 минут))... сварили... яйцо - в скорлупе-  сернистых и так нужных нам испарений нет))). Тогда разбиваем яйцо - и не теряя ни одной сернистой молекулы)))- помещаем яйцо в банку с крышкой (лучше выбирать не большую банку с плотной крышкой) - под крышку подвешиваем украшение - именно подвешиваем, а не кладём на яйцо - так мы обеспечим равномерность контакта сернистых соединений с нашим украшением))). Всё плотно закрыто крышкой - дырочек  - нет!)))

И не забываем, что лучше использовать яйцо сразу, пока оно  горячее, т.к. известно, что от температуры увеличивается скорость химической реакции.

Вот и всё - теперь - можно наблюдать!

А как загадочно темнеют украшения! В начале они -  желтеют так, что мне кажется, ещё чуть-чуть и произойдёт волшебство - у меня будет золотое украшение)))!!... а потом чернеют навсегда....

У меня были нарядные серьги, которые я надевала 2-3 раза в год, и которые я обнаружила в шкатулке в плохом состоянии.. Теперь у меня вот эти сокровища! великолепной красоты! со своим характером! и которые я ношу почти каждый день!

СПАСИБО!)

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email