Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Шить легко и быстро! > Юбка-пачка

Юбка-пачка

Сначала предистория: у мужа юбилей и хочется одеть что-нибудь модное и сексуальное, остановила свой выбор на юбке-пачки, с учётом того что рост у меня небольшой 162 см. и ноги короткие, понимаю что модель выбрать сложновато, решила что-нибудь не сильно пышное типа того http://vinograd.kiev.ua/_ph/31/2/427141880.jpg.  Юбка будет чёрная, одену с красными замшевыми  обтягивающими сапогами на очень высоком каблуке, но вот что одеть сверху???  есть у меня очень симпатичный корсет, но ходить в нём не могу, задыхаюсь, а если не затягиваю, то слетает короче, этот вариант отпадает. А ещё хотется чтоб юбка была на талии и одеть широкий красный лаковый ремень. Вот думаю что при этом верх наверное должен быть чёрным....что подобрать чтоб выглядело торжественно? не знаю....и ещё вопрос по поводу самой юбки, посмотрев интернет поняла что есть 2 варианта кроя: пышная - это если кроится несколько ярусов круглых (солнце), и мене пышная  если выкраиваются просто длинные полосы и потом присборяются. Как же лучше сделать?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email