Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Косметические отдушки (производство США)

Косметические отдушки (производство США)

Косметические отдушки (производство США) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я пользуюсь американскими отдушками. Американские отдушки отличаются от всех остальных сложностью композиций, натуральными, чистыми ароматами (без намека на химию), стойкостью. Это отдушки класса "люкс". Так же в наличии многопищевых ароматизаторов и эссенций.

В этом списке описания американских.

Цветочные:

  • "Тюльпаны"(бестселлер) - аромат настоящих первых тюльпанов, очень свежий и нежный, и очень стойкий!
  • "Лотос" - аромат женственный и расслабяющий. Свежий, водный аромат, легкий и чуть пудровый в шлейфе ( в марте)
  • "Букет" - свежий цветочный аромат тюльпанов, роз, гвоздик и зеленых листьев, с озоновой нотой (будет к марту)
  • "Плюмерия" -  аромат экзотического цветка, известного также как франжипани.
  • "Сирень"(бестселлер) - отдушка полностью повторила этот такой любимый мной аромат!!!!
  • "Ландыш" -  настоящий цветочный must have! сильный, живой, очень реалистичный аромат и остается таковым в любых средствах
  • "Постель из роз" -  сильный, очень натуральный аромат свежих роз.
  • "Классическая лаванда"
  • "Свежесрезанные розы" - бестселлер. Цветочно-озоновый аромат. Реплика Yankee Candle. 100% совпадение с реальным ароматом свежих роз.
  • "Африканский дождь" - сильный аромат тропического ливня - цветы и травы, намокшие от теплого дождя. Удивительно красивая композиция!!!
  • "Лунный цветок" - необычайно нежный, но сильный аромат белоснежных цветов, которые расцветают только по ночам.
  • "Остров экзотических цветов" - Уникальный аромат: свежие бананы, сочный грейпфрут, киви, баббл гам, клубника, ваниль.
  • "Душистый горошек" - Душистый горошек - восхитительный аромат цветов душистого горошка, фиалки и созревшие ягоды.
  • "Лунный цветок" - Необычайно нежный, но сильный аромат белоснежных цветов, которые расцветают только по ночам

Морские:

  • "Поцелуи русалки" - очень классный морской аромат, который спустя время превращается в приятный цветочный.

Выпечка и сладости:

  • "Песочное печенье с молочным шоколадом" - сладкое сахарное печенье со слоем кремовой карамели и сладкой ванили, покрытые молочным шоколадом. Роскошное угощение!!!
  • "клубничный торт" - вкусные, свежие, созревшие на солнце ягоды клубники в сочетании с насыщенным, богатым ароматом темного шоколада - это самое искушающее угощение для вашего носа
  • "Тёмный горький шоколад" - божественно! Роскошный темный шоколад, который ни с чем не спутать. Сильный и стойкий. Возможно, это самый роскошный шоколад,который Вы встречали.
  • "Торт ко дню рождения" - специальное угощение для любого сладкоежки! Насладитесь ароматом свежеиспеченного пирога прямо из печи. Смешанный с насыщенной ванилью, чистым тростниковым сахаром, и покрытый сверху гладкой и кремово-белой глазурью.

Фруктовые (моно и миксы):

  • "Свежая малина"
  • "Обезьяньи радости"(бестселлер) - уникальный аромат: свежие бананы, сочный грейпфрут, киви, баббл гам, клубника, ваниль.
  • "Кокос"
  • "персиковый смузи" - потрясающий аромат персикового смузи - свежайшие персики и клюква, бергамот и жасмин с нотами зелени и мускуса.
  • "Клюква и гранат" (бестселлер) - сочная клюква ведет к сложному сочетанию граната, клубники, вишни, яблока и малины в сердце аромата. Нота пряностей и зелени обогащает этот фруктовый микс, а сахарно-ванильные ноты венчают его.
  • "Двое на острове"(бестселлер) - Яблоки гренни смит, дыня, клубника, груша, немного специй
  • "Рассвет"(бестселлер) - Пробуждающий аромат: сладкие апельсины, персики, сливы и ягоды, оттененные цветочной и морской нотами.
  • "Иланг-иланг и имбирь" - На самом деле это сладкий фруктовый аромат (ягодный).
    Свежий, чистый, поднимающий настроение.

"Напитки":

  • "Свежесваренный кофе"
  • "Ирландские сливки" - Аромат ликера. Кремовый, богатый аромат с легкой орехово-ванильной нотой.
  • "Зеленый чай и алоэ вера" - Освежающий аромат из серии СПА. Обладает успокаивающим эффектом.
  • "Шампанское" - Сладковатый, шипучий аромат настоящего шампанского. Когда вы нюхаете его, кажется, что пузырьки щекочут вам нос!

"Восточные":

  • "Восток" - Восточная экзотика. Сплетение таинственных ароматов: иланг-иланг, сакура, ваниль, пачули, сандал, ветивер. (подходит для мужчин)
  • "Амазония" - Терпкий аромат, абсолютно не сладкий, не компотный, точно не легкий, но такой интересный!!!

СПА - ароматы:

  • "Огурец и мускатная дыня" - Свежая мускатная дыня, сочный огурец, зелень.
  • "Калифорнийский дождь" - Холодный, освежающий. Ноты белых цветов и лилий. Бестселлер в летнее время.
  • "Спокойной ночи" - Аромат лаванды, ромашки, ментола и эвкалипта
  • "Морской спа-салон" - Великолепный аромат релаксации состоит из нот морской соли, озона, легких белых цветов и свежего морского бриза.

"Зелёные"

  • "Сумерки в лесу" (бестселлер) - Красное дерево, тропический мох, танжело (мандарино-грейпфрут), эвкалипт, пачули, сандал, белый мускус, янтарь.
  • "Лемонграсс" - Искрящиеся цитрусовые и травяные аккорды, теплая пряная нота и сладкая цветочно-мускусная.
  • "БОНСАЙ" - Цветочный свежий аромат с цитрусовыми нотами и нотами сосны, с тропическими фруктами и древесными тонами на заднем плане. Расслабляющий и медитативный аромат.
  • "Ромашка и пляж" - Смешанное с азиатским лимонником, сухой травой, лепестками ромашки, гарденией, иланг-илангом, гвоздикой, светлые леса, янтарный песок, и мускусом, этот фантастический аромат приглашает и поднимает настроение!
  • "Летний луг"

Парфюмированные и фантазийные:

  • "Бесконечная любовь". - Реплика Victoria's Secret. 100% положительные отзывы.Фруктово-цветочный букет из яблок, роз и жасмина на сладковатом древесно-мускусном фоне.
  • "Королева Нила" - Таинственный аромат ночной лилии, чувственного мускуса и сладостных ягод.
  • "Черный галстук" (мужской) - Аромат для успешных мужчин, которые не боятся рисковать.Кафирский лайм, лимон, озоновые ноты, базилик, черный перец, огурец, ветивер и специи.
  • "Голубой сахар" (мужской) - Дублирование популярных мужских духов Aquolina. Базовые ноты пачули идеально сочетаются с шампанским, мандарином, листьями кориандра, аниса и бобов тонка. Это удивительно сладкий и мужской аромат.
  • "Розовый сахар" (бестселлер) - Фруктовая смесь, сахарная вата, капелька лимонного сока, карамель, малиновый джем, мускус.
  • "Цыпочка" - Уникальная смесь сладкой ванили, жасмина, волшебных засахаренных слив и капли шампанского.
  • "Hugo Boss" (мужской"
  • "Лунная дорожка" - Аромат соткан из нот освежающего бергамота, таинственной лаванды, сочного мандарина, кориандра, нежнейшей розы, легкого жасмина, цветущей фиалки, чувственной туберозы, иланг-иланга, благородного сандала, прекрасной лилии, ветивера, ванили, дубового мха, амбры и сексуального мускуса
  • "Нью Йорк" - Аромат большого города. Фрезия, лилия, магнолия и фиалка, оттененные черной смородиной и спелыми абрикосами. Завершают аккорд древесные ноты.
  • "Лотос и янтарь" - Лепестки лотоса, золотой янтарь, экзотический мускус, ваниль и капля цитрусовых - сексуальный, соблазнительный аромат, насыщенный и успокаивающий.
  • "Сумерки в Париже" - терпкая клюква, клубника, цитрусовая цедра и всплеск белого грейпфрута, лаванда, черника, гелиотроп и ромашка, ванильный сахар, взбитые сливки, теплая амбра и красные ягоды.
  • "Lacost - Pour Homme" (man) - древесные, грейпфрут, слива, зеленое яблоко и бергамот,  корица, розовый перец, можжевельник и кардамон, лабданум, сандаловое дерево, мускус,
  • "Nina" - реплика духов от Nina Ricci. Уветочные-фруктовые. Кедр, ваниль, мускус, лимон, лайм, яблоко, пион, хлопок, пралине, луноцвет, яблоня.

Необычные сочетания:

  • "Бамбук и белый грейпфрут" - Белый грейпфрут, петитгрейн, мандарин, мимоза, тропический бамбук, можжевельник, мускус.

"Новогодние отдушки":.

  • "Горячий пунш" Согревающий рождественский напиток: яблоки, бергамот, лимон, палочки корицы, сахар, пряная гвоздика, яблочный сидр, мускатный орех и ваниль.
  • "Яблоко в карамели" Аромат новогоднего угощения, хрустящее яблоко, ананас, апельсиновая цедра, нероли и корица, сандал, мускус, бамбук, пачули.
  • "Эльф" - Сладкий аромат.Жевательная резинка, леденцы, кукуруза в сахаре, сироп и пузырьки содовой - волшебный и уникальный аромат!
  • "Щелкунчик" - Миндаль, мандарин, лимон, лайм, ананас, орехи, кленовый сироп, гвоздика, корица, пряные ягоды, шалфей, лаванда, жасмин, озоновые ноты, кокосово-ванильная нота, янтарь, кедр, сандал, экзотический мускус.
  • "Снежный ангел" - Мята и сливочный крем
  • "Зимняя прогулка" - Апельсин, зеленое яблоко, перечная мята, гвоздика.
  • "Мандарин"
  • "Мишура" - Освежающий новый рождественский аромат с нотами граната, клубники, малины, с тонким намеком на свежие листья мяты и ванили
  • "Зимняя Страна Чудес" - Пряная смесь корицы, гвоздики и ванили, с последующими нотами сладкой шелковицы, бальзамической пихты и кедра
  • "Елочные игрушки" - Свежий новогодний аромат: гранат, клубника, малина, свежие мятные нотки, ваниль
  • "Северный олень" - Аромат яблок, груш, эвкалипта, сосны, герани, ванили, кедра и пачули
  • "Снеговик" - Холодящий аромат перечной мяты с нотами ванили
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email