20 января мастер-класс по мокрому валянию в Москве "Фантазийный шарф"

20 января мастер-класс по мокрому валянию в Москве

Шарф- «Фантазия», МК из серии «Аксессуары» - дополнение Вашего образа!

Шарф-«фантазия» из натуральной шерсти с использованием декоративных волокон –отличное дополнение к Вашей одежде, способом мокрого валяния Вы сможете сделать за 4 часа!

В программе МК Вы познакомитесь с удивительным материалом, согревающим тело и душу - ШЕРСТЬЮ. Научитесь технике мокрого валяния, правильному выбору материалов(в т.ч. декоративных волокон- шелка, вискозы, льна и др.), а так же секретам этой техники.

МК рассчитан на начинающих и уже имеющих некоторые навыки в валянии, посещение мастер-класса в возрасте от 14 лет.

С собой необходимо взять:  1-2 средних махровых полотенца, острые ножницы, непромокаемый фартук (можно кусок пленки), тонкие резиновые перчатки (по желанию), блокнот, ручку!
Все остальные материалы предоставляются.
Вы унесете с собой практически готовое изделие, а если не успеете сделать его до кнца, то подробно объясню, как завершить работу дома самостоятельно!

Предварительная запись  по e-mail : svetlik.f@mail.ru или в личном сообщении на ЯМ или по тлф: 8 909-159-07-32

мастер-класс

мастер-класс по валянию

обучение валянию

мокрое валяние

шарф

валяние из шерсти

Комментарии (1)

Выражаю огромную благодарность мастеру, художнику и профессионалу за восхитительные работы, которые мне посчастливилось купить на "Ладье" для дочки: шарф "Горный ручей" и не менее красивый и затейливый, художественный шарф зелёный с нежно розовато-оранжевыми цветами. Мы с дочкой очень довольны и любуемся шарфами, как настоящими художественными произведениями. Большое спасибо. Я теперь буду следить за Вашим творчеством и надеюсь ещё что-нибудь купить.