> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Шоу Кимоно в Текстильном центре Нисидзин в Киото

Шоу Кимоно в Текстильном центре Нисидзин в Киото

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Шоу Кимоно в Текстильном центре Нисидзин в Киото | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Во время моей поездки в Киото одним из пунктов экскурсионной программы было посещение Текстильного Центра Нисидзин. Центр получил свое название в честь квартала, где он расположен, квартале, где издревле обитали известные на всю Японию ткачи. Сегодня в этом Центре вы можете выбрать себе по душе как готовое изделие, так и сделать индивидуальный заказ: кимоно, поясы оби, сумочки, галстуки и прочие аксессуары. Но и для простого туриста там будет чем заняться! Во-первых, можно посмотреть на старинные ткацкие станки и прочее оборудование, ведь здесь, как и во всем Киото, очень ценят традиционное ремесло. Во-вторых, несколько раз в день проходит "Шоу Кимоно" - 15-минутное дефиле с новинками из последней коллекции. На показе демонстрируются как праздничные модели, так и повседневные варианты. Я попала на осеннюю коллекцию 2013 года, поэтому предлагаю вашему вниманию свой репортажа с этого показа! С учетом того, что фотографий много (и то, их количество я значительно уменьшила - изначально их было в пять раз больше!), а сами они большого размера (на маленьких тяжело рассмотреть детали нарядов), то разбиваю свою публикацию на несколько частей.

Первым и последним кимоно в показе было фурисодэ - это праздничное кимоно для незамужних девушек. Дословно переводтся как "развивающиеся рукава" Девушки надевают их на праздник совершенолетия, Новый Год, выпускной в университете (в таком случае девушки дополнительно надевают штаны хакама), а также свадьбу. 

кимоно

япония

Кстати, с фурисодэ связана одна из японских легенд. В середине 17 века в Эдо (современный Токио) произошел сильнейший пожар разрушивший большую часть города и унесший много жизней. По одной из версий пожар произошел из-за фурисодэ! Оно снискало славу несчастливого, потому что все его владелицы умирали. Священник пытался предать его огню, однако храм занялся, а вскоре пожар охватил практически весь город. Некоторые до сих пор называют те трагичные события "пожаром фурисодэ". 

Ключевые слова:  

Вау... просто нет слов... я искренне рада за Вас и что Вам удалось попасть на это шоу.)))

Кимоно, как оно есть изготавливается по старинным технологиям... и настоящее кимоно это полностью ручная работа, которая занимает месяцы и стоит очень дорого. Пояса оби тканный рукав и рисунок на кимоно также выполнен вручную в единственном экземпляре, это произведение искусства. То что предлагают туристам, шитое под кимоно из штампованных тканей, пусть даже и шелковых - юкита... халатик...

Рассказывать, сколько всего нужно еще, чтобы одеть и носить кимоно, наверное не стоит. В Японии есть специальное "шоу" для туристов (не помню в Киото или в Токио), можно прийти в специальную студию, где тебе подбирут полностью наряд, сделают традиционный макияж и профессиональную фотосессию. Занимает это по времени один день. Одеть кимоно без чьей-либо помощи очень сложно.

Очень жду продолжения.)))

Алла Котляр (arura7)

Спасибо)) Как вспомню это шоу, так до сих пор дух захватывает! Особенно мне повезло, что удалось занять довольно удачное для фотографирования место у подиума, потому что буквально минутой позже подвезли два автобуса с китайцами и в зале резко поуменьшилось места {#}

По поводу стоимости кимоно - помню для меня был шок, когда узнала, что пояс оби с сопутствующими аксессуарами может стоить дороже кимоно. Шпилька кандзаши - дороже, чем кимоно с оби. А брошка оби-домэ - дороже всего вместе взятого! Сколько стоят те комлекты, которые показывали на шоу мне даже страшно представить! Поэтому после столкновения с реальностью (т.е. с ценами) пришлось проститься с идеей привести домой кимоно (и если уж везти, то не только себе, а еще на подарки!). Ведь ширпотреб для туристов покупать не хотелось, а до настоящего мне как пешком до Фудзиямы)))

По поводу этого "шоу" я тоже слышала! По поводу Токио - не знаю, с учетом размеров этого мегаполиса наверняка что-то такое там есть. Но в Киото точно такое присутствует в знаменитом квартале Гион, где находится последняя в Японии школа гейш. Причем там как раз под гейшу и можно нарядиться. А то, что одеть без чьей-либо помощи сложно - это точно, особенно тем же гейшам! Оказывается есть даже профессия "упаковщика гейш" (увы, не помню точное название), который затягивал тела бедняжек тканью, чтобы лишить их рельефа.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email