Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Lampwork - стекло в огне > Мастер-классы > Скульптурный лэмпворк: " Бусина Calla lilly"

Скульптурный лэмпворк: " Бусина Calla lilly"

В продолжение темы скульптурного лэмпворка,

Небольшой  урок на тему:

"Как сделать  лилии вне мандреля".

 1. Соберите на конце рода белого цвета каплю стекла. С помощью мэшера сплющите ее в леденец - чем тоньше, тем лучше.

Нанесите желтым стрингером полосу по центру "леденца", ближе к основанию рода.

2. Аккуратно нагрейте края "леденца" до мягкости, но не до жидкого состояния! Закрутите их  осторожно друг к другу, с заходом один на другой у основания белого рода.

3. Возьмите другой короткий род белого и расплавьте  кончик.  Нагрейте конец вашего закрученного "леденца". Приплавьте к нему род и вытяните хороший кончик из "леденца". Род оставьте приплавленным как "ручку"!

4. Размягчите первоначальный род белого примерно на  1.2 см от места соединения с "леденцом". Выньте из пламени и потяните, делая толстый стрингер.

5. Поверните род, образуя стрингером петлю, закрепив ее на задней часть верха "лилии". Отожгите род. Вы можете нагреть и переформировать образовавшуюся на месте отжига рода каплю, но я обычно оставляю ее, как есть. Она все равно будет сзади, а вы рискуете потерять форму петли.

6. Прогрейте всю лилию в пламени, но не потеряйте форму. Одновременно прогрейте в задней части пламени пинцет или щипцы с длинными кончиками. Захватите лилию  за плоскую часть, быстро отожгите второй род, быстро сформируйте огнем оставшийся кончик лилии и очнь быстро - в печь!

Урок взят с форума lampworketc, с благодарностью мастеру Heather/Ericaceae 

http://www.lampworketc.com/forums/showthread.php?t=39308&highlight=lilly

x_phoenician ©

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email