Лабрадор (лабрадорит, спектролит, черный лунный камень, кареотит)

лабрадор, спектролит, лечебные свойства, браслет, редкие камни, радужный камень, желтый камень, большой браслет, талисман, черный лунный каменьЛабрадор или лабрадорит — минерал, одна из разновидностей тюлевого шпата, имеющая в своем составе алюмосиликат кальция и натрия. Твердость камня оставляет около 6,3; плотность — 2,7 г/см3. Свое название камень получил от места, где был впервые найден — полуострова Лабрадор в Северной Америке. Позднее его местророждения были найдены в Канаде, Германии, Финляндии, Гренландии, Индии, Австралии и т.д. В России лабрадор можно отыскать в Амурской области, за Байкалом и в Якутии.
 
  Цветовая гамма этих камней очень разнообразна: от почти светло-белых оттенков до темно-серого и синего цветов. Отличает все виды и расцветки этих камней от других только одно — необычное явление иризации (радужное мерцание на поверхности камня под лучами солнечного света). Феномен этой игры света так до сих пор и не понят современной наукой, что исключает возможность подделки данного лабрадорита (создание его в искусственных условиях). Иризация может присутствовать на камне по разному, в зависмости от строения конкретного минерала (проходить как по всей поверхности, так и концентрироваться на одном или на нескольких участках),но всегда остается уникальной. Игра света на лабрадоре может иметь синие, голубые, золотистые, оранжевые, или зеленые переливы и их неповторимые сочетания. Быть пятнами или расходится великолепием сияющих полос.  
 
  Лабрадорит («labradorite») — название горной породы, из которой добывается сам камень «Лабрадор». Отсюда появилась некоторая путаница в названиях этого камня. Итак, «лабрадором» называют:
- Лабрадорит;
- Кареотит;
- Спектролит — тот же камень, но переливающийся всеми цветами радуги (встречается в Финляндии);
- Черный лунный камень — разновидность лабрадора, отливающая синим и голубым цветами (не путать с «адуляром» — светло-голубым «лунным камнем»);
- Солнечный лабрадор — камень, с иридизацией золотого цвета (добывается в США в штате Орегон);
- Таусин («павлиний камень») — так называли лабрадор в древности на Руси.

лабрадорит, магические свойства, свойства, украшения, синий камень, винтажный браслет, пятнистый камень, широкий браслет, амулет, редкий каменьЛечебные свойства:

- благотворно влияет на общее укрепление организма;
- снижает артериальное давление;
- помогает при бесплодии, нормализует гормональный фон;
- недугах мочеполовой системы;
- болезнях глаз;
- головного мозга;
- облегчает боли при болезнях позвоночного столба, ревматизме;
- снимает последствия стрессов, улучшает настроение и сон;
- устраняет бессоницу.

Магические свойства лабрадора:

Это камень магов и искателей приключений. Он раскрывает психические и энергетические возможности человека, освобождает дорогу духовного пути. Дает возможность соединится с энергиями Вселенной. Защищает от утечки собственной энергии и жизненной силы. Создает барьер для проникновения негативного влияния извне. Эзотерики часто используют его для того, чтобы наладить связь с другими мирами и проникнуть в тайны собственных прошлых жизней. Укрепляет дух, устраняет сомнения, неуверенность, и иллюзорные страхи. Открывает в человеке его скрытые способности и дарования. Поэтому этот камень часто является талисманом людей творческих профессий.
Превосходно подходит лабрадор как талисман и амулет при постоянном ношении, так как улавливая все потоки негативного характера, направленные на своего обладателя, этот чуткий и очень верный камень, перерабатывает их в позитивную энергетику.

Комментарии
Комментариев пока нет