Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Объёмное золочение! Сусальное золото, поталевая крошка, трафареты и объемная паста.

Объёмное золочение! Сусальное золото, поталевая крошка, трафареты и объемная паста.

Дата проведения:   23 января 2014, 19:00 - 22:00
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Москва
Место проведения:   ул.Малая Лубянка 16/4, студия HAND-MADE5, 8-499-755-64-52
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   1700 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Объёмное золочение! Сусальное золото, поталевая крошка, трафареты и объемная паста. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Студия HAND-MADE5

Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!

Посмотрите видео-отзыв нашей ученицы Катерины! Она прошла мастер-класс "Объёмное золочение"! Посмотрите, какая замечательная и интересная работа у неё, как она довольна результатом! :) Нажимайте в треугольник! :)

В студии HAND-MADE5 проводится новый Мастер-класс Марины Жуковой "Объёмное золочение! Сусальное золото, поталевая крошка, трафареты и объемная паста."! Учимся превращать окружающие нас предметы - в золото! :) Специальная цена - всего 1700 рублей! Спешите записаться в группу, количество участников ограничено! Ничего с собой приносить не нужно! Фартуки, тетради, ручки - у нас всё уже есть! Все используемые в работе материалы включены в стоимость - как и на всех наших Мастер-классах! Создай шедевр собственными руками!

мастер-класс, старение мебели

мастер-класс по декупажу, обжиг

мастер-классы, тонировка

Давно чешутся руки, чтобы сделать что-нибудь ТАКОЕ? :)

Интересует всё необычное в мире хенд-мейда?

Готовы покорять новые горизонты?:)

Объёмное золочение - такого ещё не было!

Звоните и мы вас запишем: 8-499-755-64-52!

valentina@hand-made5.ru 

А здесь отзыв нашей ученицы Ларисы,  она впервые работала с объёмным золочением, но сразу же сделала очень красивую работу, посмотрите сами. Опять нажимаем на треугольник! :)

На мастер-классе мы проведем подробный обзор материалов для работы с поталью. С помощью акриловых красок, клея для потали и металлической фольги создадим общий фон. С трафаретами и гель-пастой сделаем объемный узор, на который наклеим поталь. По желанию, яркий блеск золота приглушим восковыми патинами. В результате мы создадим незабываемый интерьерный предмет.

творческая студия, браширование 

декор мебели

А здесь небольшой отрывок прямо с мастер-класса:

Мы - за практичность!

Мы любим красивые вещи. Мы любим практичные вещи. А красивые и практичные вещи - вдвойне! После нашего Мастер-класса, вы уйдёте именно с такой вещью - безумно красивой и абсолютно практичной! Она будет отличаться от повседневных ваших вещей! Даём гарантию, что такой красивой позолоченной фоторамки (или зеркала - по вашему желанию) - вы ещё никогда не видели! :) К тому же, Вы научитесь делать бесподобные подарки, сделанные своими руками! После прохождения мастер-класса эти знания останутся с вами навсегда :) Такому подарку будут рады все, понимающие ценность творческой работы! :)

мебель

Что будет на мастер-классе?

Никаких пробелов, белых пятен, секретов и тайн не останется - вы узнаете ВСЁ! Вы получите полный обзор материалов и инструментов, с помощью которых можно проводить золочение. Мы вам расскажем и объясним, как правильно выбирать материалы, каких производителей, какие инструменты необходимо использовать. Чтоб вы могли уже дома работать самостоятельно! 

Звоните! 8-499-755-64-52, valentina@hand-made5.ru, студия HAND-MADE5

подарок своими руками

И ещё один кусочек видео, на котором видно как мы безжалостно заставляем усердно работать на наших мастер-классах! :)

Чему я ещё научусь? 

  1. Освоите мастерство объёмного золочения — это будет бомба среди всех ваших знакомых! Никто в жизни такой красоты ещё не видел!
  2. Научитесь работать с клеем для потали - узнаете, как закреплять золочение на объёмной пасте.
  3. Вы будете тонировать дерево акриловой краской -  как это сделать так, чтобы было красивое сочетание с золотом.
  4. Научитесь делать красивый фон работы - с помощью металлической фольги. Максимум навыков и знаний за ОДНО занятие! :)
  5. Освоите работу с трафаретами и гель-пастой - подготовка к наклеиванию потали.
  6. Научитесь экономить и правильно подбирать материалы для работы - что сэкономит деньги при закупках в магазинах для творчества и убережёт от неоправданной траты денег на ненужные или излишне дорогие материалы и инструменты.
  7. Сможете самостоятельно работать дома - все эти необходимые навыки и знания сэкономят ваши время и нервы! Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия - у вас будут записаны! Не надо больше тратить время на неудачные попытки, теперь - только шедевры, на зависть всем! :)
  8. А также -  вы приятно проведёте время в компании единомышленников! Которых воодушевляет творческая работа и изучение нового! А это не менее приятно, чем сделать красивую вещь своими руками! :) 

своими руками

Смогу ли я научиться?

Сможете, ещё как сможете! Даже удивитесь, как быстро у вас всё будет получаться! Наша методики понятны, просты и всем доступны! Проверено на более чем 600 наших учеников. Что ещё нас не может не радовать, кстати, - так это то, что ученики к нам возвращаются снова и снова! :) 

 декупаж

Смогу ли я дома повторить всё то, чему вы меня научите?

Без сомнений! Мы вас научим всему важному и необходимому! Про сочетаемость и (чаще всего) несочетаемость определённых производителей. Про то, как подбирать их под ваши цели и желания. И, главное: научим, как ориентироваться самостоятельно в этом хаосе противоречивой информации из интернета. Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия работы - у вас будут записаны! Теперь, всю свою фантазию вместе с новыми знаниями вы сможете пустить на создание удивительно красивых и практичных вещей! 

 обучение декупажу

Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

Ещё одно небольшое видео, работа с поталью:

Почему именно у вас?

Данный курс преподаёт декоратор Жукова Марина, http://www.livemaster.ru/mariulka

Занимается декором предметов интерьера во многих техниках. Участница различных выставок и хенд-мейд фестивалей. Победитель конкурсов по декупажу, обладатель дипломов и благодарственных писем от Правительства Москвы и Министерства культуры РФ. Ведет курсы по декупажу и проводит мастер-классы по различным декоративным техникам. Её опыт и профессиональность позволяют нам утверждать, что вы получите первоклассные знания и навыки!

школа рукоделия 

Чем вы отличаетесь от других школ?

Важное отличие - мы за одно (!) занятие выдаём максимум теории и, конечно же, — максимум практики! Не нужно проходить несколько занятий, покупая целый курс - прекрасная возможность сэкономить, посещая только то - что вам интересно! Всю информацию и практические навыки вы получаете на одном мастер-классе!

К нам удобно добираться - мы работаем в центре Москвы в 5-ти минутах пешком от метро Лубянка или Чистые Пруды (ул. М. Лубянка, д. 16)

У нас удобно заниматься  - ничего с собой приносить не нужно - все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим записям могли вспомнить материалы мастер-класса). Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства - мы уже продумали и сделали :)

А какие гарантии?

Как забронировать место на мастер-классе?

Звоните и мы вас запишем, 8-499-755-64-52

А ещё нам можно написать: valentina@hand-made5.ru 

школа декупажа

Студия HAND-MADE5

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email