Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Жесткая жесть: эксклюзивная мебель Мати Кармина

Жесткая жесть: эксклюзивная мебель Мати Кармина

Виды творчества:   Разные виды творчества

декор интерьера
Проверено: мины есть! Эксклюзивная мебель Мати Кармина

Люди любили, а многие и сейчас любят украшать дом оружием. Пусть висящее на стене ружье уже давно ничего никому не должно, но холодные и огнестрельные «игрушки» на стенах по старинке сигнализируют гостям, что хозяин — человек серьезный и, если что не по его, сможет за себя постоять. А если у него в кабинете эксклюзивная мебель Мати Кармина, сделанная из морских мин, — лучше сдаваться без боя.

Взрывная эксклюзивная мебель: кресла на любой вкус

Эстонский скульптор Мати Кармин (Mati Karmin) начинал с классической бронзы, год за годом оттачивая на ней мастерство. Пока однажды не решил поэкспериментировать. Еще 30 лет назад, в 1981 году, он создал скульптуру из заржавевших металлических деталей, годившихся только в металлолом. И с тех пор завертелось.

Светильник с лампами дневного света
Светильник с лампами дневного света

У каждого художника есть свой подручный материал: один создает арт-мебель из монеток, другой - из коровьих лепешек. Пять лет назад Мати Кармин начал любопытный проект. Скульптор стал создавать эксклюзивную мебель из морских противодесантных мин.

Клозет и ванная в стиле милитари
Клозет и ванная в стиле милитари

Северное побережье Эстонии, и особенно острова, просто-таки усеяны этим добром. Вид ржавых прохудившихся корпусов мин вдохновили Мати Кармина на новую работу. Он стал собирать их и примериваться к тому, что можно сделать из столь неоднозначного материала.

Взрывная коллекция Мати Кармина: качели
Взрывная коллекция Мати Кармина: качели

Возможности материала оказались довольно внушительными. Любитель истории Мати Кармин оценил как связь с прошлым, так и разрушительное начало, с которыми ассоциируются морские мины.

Тоже юмор: шкаф со встроеннными скелетами

Все многообразие мебели Мати Кармина основано на всего лишь двух видах мин: сферических и цилиндрических. Из них сделаны кресла, письменные и журнальные столики, кровати, шкафы, качели, ванны... Все поверхности тщательно обработаны. Изделия функциональны и не рассыплются при первом прикосновении. И, опять же, под рукой мастера безликий военный металлолом превращается в эксклюзивную мебель с узнаваемой внешностью.

Мины детям не игрушки! То ли дело гранаты...

Грубую фактуру металлолома пытаются уравновесить медные детали, кожа, гранит, стекло - но инородные элементы лишь усиливают контраст. Сочетание несочетаемого вызывает то отторжение, то смех. Так, юмор мастера, сделавшего погремушку из гранат, совсем под стать коляске из морской мины, заставляет оценить его находчивость. А может, даже сходить к нему на сайт.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email