Обновление пароля

 >  >  >  > О том, как рождаются и чем являются маленькие "разкозявочки"

О том, как рождаются и чем являются маленькие "разкозявочки"

О том, как рождаются и чем являются маленькие
Трям! 
Кто-нибудь помнить от куда это слово? Наверняка, далеко не каждый вспомнит, что "Трям" - это "Здравствуйте", из старого доброго мультика о том, как Медвежонок подарил друзьям Ёжику и Зайцу сказочную страну "Тилимилитрямдию" (серия "Сказки Сергея Козлова"). А вот мы с сестричкой очень хорошо помним Так любила здороваться наша мамочка. А ещё наша мама растила в нас с самого детства маленьких "разкозявочек" - маленькие задорные искорки волшебства. Даже когда мы стали подростками, она сумела не дать угаснуть тем самым "разкозявочкам".
Мы с самого детства что-то лепили, рисовали, собирали... творили! И нам в тот момент не было важно что именно мы делали, гораздо важнее было для нас то, что мы делали что-то вместе Со временем, детские поделки типа роботов из пустых пачек от сигарет переросли в хобби, добравшись до уровня плакатов, стенгазет и мини-спектаклей. 
А любовь к праздникам - это вообще отдельная и очень обширная тема! Всё закладывается с детства (по крайней мере, мы так считаем). И дух праздника тоже в полной мере заложила нам наша мамочка. Мы могли отмечать день "Прогоняем тоску и плохое настроение!" или день "Какой замечательный сегодня дождь!". Для нас праздники в детстве не были привязаны только к датам. У нас было счастливое детство, полное сюрпризов и волшебства. Мы с сестричкой до сих пор вспоминаем, как мамочка переложила нас спящих в машину и проснувшись мы увидели не наш дом, а море И не важно, что в этот день у старшей из нас была годовая контрольная работа в школе. Контрольная работа позже была написана на отлично. Сегодня мы даже не можем вспомнить, по какой дисциплине она была. Но зато помним в деталях весь тот волшебный день. 
Лично я с радостью могу "похвастаться" тем, что в свой шестнадцатый день рождения проснулась в комнате, забитой воздушными шарами. А ведь тогда не было компрессоров для надувания шаров в свободном доступе. Эти шары всю ночь дули, прячась в ванной комнате, мои мамуля и сестричка. Такими приятными и волшебными моментами наполнена вся наша жизнь. Сегодня мы стараемся наполнить такими моментами будни уже своих деток. 

Наверное именно поэтому просто хобби стало для нас любимым делом.

И теперь мы помогаем людям создавать свой особенный праздник, заражая своими "разкозявочками" всех, кто хотел бы ими заразиться.

Мы так и назвали наш магазин - "Разкозявочка"

Добро пожаловать! 

С Уважением, Ваши "разкозявочные" Мастера Лена и Марина.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email