Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Знания не достаточно, необходимо применение. Желания не достаточно, необходимо действие.

Знания не достаточно, необходимо применение. Желания не достаточно, необходимо действие.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Почти все люди мечтают добиться успеха на каком-то поприще. Но далеко не у всех это получается. Почему так происходит? У кого-то не хватает времени, у кого-то — терпения, чтобы работать над своей мечтой… Но существует универсальный способ достижения желаемого практически во всех сферах деятельности. Для этого может потребуется… всего 30 минут в день!

Ричард Брэнсон не стал миллионером за одну ночь. Мадонна не проснулась в одно утро королевой поп-музыки. Дэвид Бекхэм не превратился в супер футболиста за несколько тренировок.

Тем не менее, есть способ, который срабатывает для любого человека и в любой ситуации. Большинство людей знают о нем, но никогда не используют. Зачем? Ведь гораздо лучше подождать, пока мир сам упадет к их ногам. Однако мир, как правило, не спешит отвечать взаимностью.

Проблема большинства мечтателей заключается в том, что достижение реальных результатов требует приложения серьезных усилий. А люди по своей природе и в большинстве случаев ленивы, мы не готовы тратить на это массу времени. Тем более если и так заняты — семьей, учебой, работой… Мы также не готовы выходить из привычной нам "зоны комфорта», мы привыкли существовать и действовать в границах того, что мы считаем нормальным. Уютно, тепло, не надо дергаться. Мы к этому привыкли. И хоть и ходите на вебинары, читаете книги, "ищете себя" - в принципе, Вы свыклись с тем как Вы живете.

мотивация

Брюс Ли говорил на этот счет: 

"Если всегда ставить себе границы в том, что можешь сделать, физические или любые другие, можно с таким же успехом быть мертвецом. Это распространится на работу, на мораль, на всю жизнь. Нет никаких границ, только горизонтальные участки стабилизации. Но нельзя на них оставаться, нужно выходить за их пределы. Если это убьёт — значит, убьёт."

Когда-то я прочитал в одном журнале о так называемой «теории получаса». К тому времени эта статья не показалась для меня полезной, но только лишь потому, что я давно применял все ее принципы в повседневной жизни. Но применял не как какой-то план действий на каждый день. Я действовал спонтанно, по велению своего внутреннего «я» и не знал, что на этот счет есть какая-то система или определенный принцип. Но, тем не менее, мне кажется сейчас весьма актуальным поделиться некоторыми ее положениями в наше время. 

Суть теории заключается в том, что вы ежедневно выделяете всего 30 минут для совершения какого-то нужного действия. Можно начинать с простых действий и постепенно усложнять свои занятия.

Кажется слишком очевидным, не так ли? Но вы будете удивлены, как много людей говорят о его банальности, никогда не пробовав сделать это. 

время

Чтение

Чтение помогает нам познавать мир во всем его многообразии. Многие боятся начинать читать новую книгу, так как представляют себе, что на это нужно тратить несколько часов в день. А где их взять? Ограничьтесь теми же 30 минутами! Можно читать в транспорте по пути на работу и домой, или перед сном. Исследователи подсчитали, что человек, ежедневно читающий в течение получаса, за год прочитывает примерно 24 книги. Между тем, некоторым людям на прочтение такого количества книжек требуется целых десять лет!

Но, читать необходимо не насильно, не все подряд, а избрать интересующее направление и понемногу заставлять себя читать несколько строк близких по духу произведений. Позже вы сможете заметить, что это превращается в повседневную привычку. Эффект будет гораздо большим, если ставить цель, конкретно определенную. Подлинная цель, мотивирует дух погони за ней, формирует мотивацию. Нужно быть целеустремленным. Это может быть количественная цель (прочитать определенное количество книг), либо более абстрактная, изучение творчества любимого писателя, поиск источников подпитки вашего мировозрения, когда принципы героя или автора совпадают с вашеми, тем самым формируя и разивая вашу собственную личность, мотивируя ее рост.

Обучение

Случается, человек хочет чему-то научиться, скажем, компьютерной грамотности или каким-то психотехникам, но его пугают огромные массивы информации, которые надо перелопатить… Если обучение не должно укладываться в определенные сроки, иными словами, вы учитесь "для себя", то "теория получаса" очень вас выручит. Достаточно эти тридцать минут почитать нужную информацию, позаниматься или поделать упражнения. Через год вы будете на высоком уровне разбираться в выбранной изучаемой области. Еще через год станете специалистом, а при истинном усердии и экспертом. 

Изучение иностранных языков

Это особенно подходит тем, у кого нет времени или денег на занятия с преподавателем. Возьмите за правило заниматься с самоучителем каждый день в течение получаса. Ведь это совсем немного! Тем не менее, ваш иностранный язык с каждым днем будет совершенствоваться. успехПодходит методика и для тех, кто решил освежить в памяти язык, который когда-то изучал. Говорить, именно говорить на иностранном языке. Заучить шаблонные диалоговые ситуации и постоянно повторять и повторять их. Произносить и повторять до тех пор, пока произношение и понимание не отложится в голове и не станет схожим с образцовым. Только после этого переходить к следующему этапу. Никаких времен, никаких словарей.

Это работает. Опять же, нужна цель, усердие, стремление. Пусть это будет вызовом для Вас. Еще студентом, признаюсь, меня заставили этим заниматься (и сейчас я бесконечно благодарен своему наставнику)..но не по 30 мин, а по 4 часа в день. Через пол года я свободно и самопроизвольно определял времена, разговорные комбинации и лексику интуитивно..не задумываясь. Мог общаться на любые темы, зная все тонкости произношения, интонаций, и особенности использования идиом. И это просто повторяя стандартные аудио-диалоги по несколько часов в день. Сейчас я владею английским языком свободно (специально-технической лекскикой и обще-разговорной). Это открывает многие двери. 

Писательская деятельность

Многие мечтают когда-нибудь написать книгу, но решаются на это лишь единицы. Ведь успех редко приходит сразу, и начинающему литератору обычно приходится еще и работать. А книга — это вложение, которое может никогда и не окупиться.

мечталюбимое дело

Секрет прост: выделите на "писательство" полчаса в день. Пусть дело продвигается медленно, но верно. Таким образом вы сможете уделять время и другим занятиям без ущерба для результатов. Не стоит гнаться за быстрым финишем: пусть на книгу у вас уйдет даже пять лет, но зато она получится качественной.

Живопись, рукоделие

Если вы занимаетесь этим "для души", то, значит, никто вас не торопит. Поэтому вы можете преспокойно в эти полчаса рисовать, вышивать, лепить из глины или делать фарфоровых кукол. Да, быстро доделать работу не получится, но через несколько месяцев результат будет, как говорится, налицо!

-----------

Где же их взять, эти пресловутые полчаса? 

жизнь

На первый взгляд, это тоже кажется проблемой. Если вы каждый день ездите на учебу или на службу общественным транспортом, то считайте, что проблема почти решена. По крайней мере, если ваша задача связана с усвоением информации. Даже компьютер сегодня можно носить с собой, не говоря уж о книгах и электронных "читалках".

цельЕсли речь идет о физической активности, то подумайте о том, чтобы вставать на полчаса раньше. А если место вашей работы находится не так уж далеко от дома, но и не так уж близко, чтобы ходить пешком, подумайте о том, чтобы ежедневно пробегать этот путь. И подышите, и физкультурой позанимаетесь, и средства на проезд сэкономите…

Если же вы буквально "зашиваетесь", то попробуйте совмещать ваши получасовые занятия с другими делами. К примеру, поставили ужин на плиту — а сами сели и открыли книжку или планшет… В конце концов, можно делить пресловутые полчаса на отрезки по 10-15 минут: эффект будет тот же.

Получайте углубленные знания по интересующему вас вопросу, получайте недостающий опыт. Используйте полчаса каждый день для достижения мечты своей жизни. Занимайтесь тем, что вы откладывали все время на потом из-за нехватки времени. После некоторого времени следования «теории получаса», например, через полгода, оглянитесь назад и вспомните, с чего вы начинали.

Не расцените за хвастовство, но приведу свой пример - мне удается помимо основной 8-ми часовой работы, уделять время на шитье, вязание, создание авторских аксессуаров, которые потом используется в собственном бизнесе, которому, в свою очередь, необходимо управление; на графический-дизайн, удается писать статьи, книгу, вести несколько публичных страниц в социальных сетях, учиться в аспирантуре, писать диссертацию, заниматься спортом, увлекаться ломографией, изучать парфюмерное дело и вести обычные для всех хозяйственные дела. И при этом мой день абсолютно не расписан под завязку, я могу спонтанно сходить в кино, паб, съездить за город, провести время с друзьями и пр. Но при этом, к каждому из своих занятий я отношусь со 100% отдачей. Да, я знаю, это не подвиг, многие, уверен, смогут сказать и больше. Но ведь это и хорошо! Мне 24 и осмотревшись по сторонам на своих сверстников, в большинстве своем, проживающих жизнь в клубах или за компьютером, не довольные своей жизнью, но ничего не делающих, чтобы что-то изменить, в какой-то момент я осознал, что чего-то жду, а жизнь-то не вечная. Если я чего-то хочу, то надо это делать…делать то, что можешь.., там, где ты есть и с тем, что у тебя есть. Ты живешь в своих поступках.

Самая большая причина неудач — отсутствие терпения. Это, а также неудержимое желание немедленного получения результата и выполнения всех желаний, стоят в основе большинства провалов. Реальность такова, что успех требует времени. Большой успех требует много времени.

терпениеВы будете поражены, насколько продвинулись на своем пути за всего 30 минут в день. Помните, вы уже делаете гораздо больше, чем все остальные люди. Будьте терпеливы. Не ждите сиюминутных результатов. Для всего нужно время, и чем грандиознее ваша цель, тем больше понадобится шагов.

А еще хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь, разведетесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья - драгоценны, это не конечный пункт путешествия, а само путешествие.

И не забывайте мечтать - все, что существует в мире, когда-то было мечтой.

Абсолютно не претендуя на роль «поучителя», а, в большей степени, ради обмена опытом, хорошими историями и полезными примерами самореализации, мотивации, личностного роста, и вдохновения, оставляю эту статью здесь.

Подготовлено на основе материалов http://www.yoki.ru/social/society/08-05-2013/402823-trening-0/ 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email