Обновление пароля

 >  >  >  > Скриншот коллекций

Скриншот коллекций

Скриншот коллекций | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, 

у меня проходит конкурс коллекций и будет обидно, если туда не попадут желающие только потому, что не умеют вставлять собранную коллекцию. Спешу поделиться информацией.

Осенью прошлого года сама билась с этим вопросом. Тогда мне помогла Виктория Московцева, замечательный художник, мастер,  отзывчивый чуткий человек. Вот сама ссылка: http://www.livemaster.ru/topic/227245-kak-sdelat-skrinshot-kolektsii?vr=1&inside=0

А вот полный текст сообщения:

Многие обращаются в личных сообщениях с вопросом: "Как сделать скриншот в выпущенной коллекции?" Скриншот - эта такая мини-коллекция, назначение его - сохранить коллекцию в первозданном виде. Конечно, коллекцию можно и отредактировать, если мастер убрал работу. Но порой убранная работа незаменима. По смыслу коллекции, или по цветовой необходимости.

Скриншот делается так: внизу коллекции, там, где начинаются комментарии и счётчик "нравится" есть "код для вставки" . Открываем этот код обычным образом (то есть левым курсором мыши) - откроются три окошка-ячейки, нам нужно выбрать последнюю, третью, нижнюю. И аккуратно опять же левым курсором собираем всё, что там есть. Всё становится синим. Потом уже, щёлкнув правым курсором выбираем "копировать" . Закрыв код, идём в комментарий, открываем его: и опять левым-правым. То есть в комментарии мы сначала щёлкаем левым курсором, потом правым выбираем "вставить" . И выпускаем комментарий. Ваш скриншот появится через пару секунд. Это всё!

Еще добавлю от себя:

В браузере Firefox  в конце коллекции не появляются слова "код для ссылки" и вы не сможете сделать скриншот,а вот в  Chrome  и Internet Explorer   такой код дается.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email