Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что такое Abs пластик?

Что такое Abs пластик?

Что такое Abs пластик? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новые технологии очень быстро входят в нашу жизнь. То, что еще вчера казалось фантастикой, сегодня уже реальность.

В нашем магазине представлены модели, созданные из Abs пластика. И пусть это название вам кажется незнакомым, на самом деле вы не раз встречались с этим материалом в повседневной жизни. Каждый из нас хоть раз в жизни пользовался одноразовой посудой, прослушивал любимый CD диск или менял колпаки колес личного автомобиля. Всё это Abs пластик. Зона его применения настолько широка, что для того, чтобы коснуться каждой, необходимо было бы написать книгу. Я сегодня ограничусь статьей.

Из Википедии: «Abs пластик – это термопластическая ударопрочная техническая смола, сополимер акрилонитрил-бутадиен-стирол.» Это пластический материал с желтоватым оттенком, хотя имеются и прозрачные модификации продукта. АБС-пластики легко окрашиваются в любые цвета. Все представленные изделия в нашем магазине могут быть изготовлены в белом, синем, красном и желтом вариантах.

Преимущества Abs пластика трудно переоценить: нетоксичный (при н.у.), ударопрочный, эластичный, устойчивый к щелочам и моющим средствам. Температурный диапазон от от −40 °C до +90 °C.  При условии отсутствия прямых солнечных лучей и ультрафиолета, изделие из Abs пластика прослужит вам долгие годы.

Ассортимент нашего производства не ограничивается тем, что представлено в магазине. Любое (или практические любое) изделие может быть изготовлено на заказ. Эксклюзивные элементы интерьера, детские игрушки, заготовки для мастеров, работающих в сфере handmade бизнеса и т.д. Полет фантазии не ограничен. Развивайтесь вместе с нами, будьте оригинальными! Воплотите любую свою мечту в реальность!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email