Обновление пароля

 >  >  > Изготовление подвески из кожи "Консервированные чувства"

Изготовление подвески из кожи "Консервированные чувства"

Работа с кожей
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа

Доброго времени суток всем жителям Ярмарки!

Долгое время я с удовольствием училась на мастер-классах других мастеров Ярмарки. Пришло время отдавать долги! Я решила поделиться с вами тем, как делала кулон "Консервированные чувства" - дубовый лист из кожи и желуди из деревянных бусин.

растение

Для начала лезем в интернет и ищем подходящую картинку или фотографию. Мне понравилось вот это изображение. Распечатываем (не забываем учитывать размеры, дабы кулон не получился во весь организм). Вырезаем.

лист

Прикладываем нашу вырезанную картинку к куску кожи и обводим. Для переноса изображения, то бишь обведения, лучше использовать ручку с серебрянной пастой. Она потом легко сотрется с наружной стороны изделия.

дуб

Вырезаем наш будущий лист. Переносим на кожаную заготовку прожилки с изображения настоящего листа. Если при этом у вас будет чуть-чуть дрожать рука - очень хорошо, линии получаются более естесственные.

кулон из кожи

Теперь нам надо при помощи канцелярского ноже слегка надрезать кожу по линиям-прожилкам. Потренируйтесь сначала на ненужном кусочке этой же кожи - нельзя прорезать насквозь, нужно только слегка прорезать верхний слой.

как сделать кулон из кожи

Вот наш лист с заготовками прожилок. На данном этапе влажной тряпочкой стираем все следы серебрянной ручки.

Глубина надреза, которую я имею в виду. Далее в ход идет паяльник. Возможно, мастера смогут подсказать, чем можно воспользоваться для данной операции, если нет паяльника. Просто прокрасить по сгибу? При помощи паяльника мы аккуратно обжигаем края разрезов.

Ради бога, берегите пальцы! При работе мы держим лист согнутым по линии надреза, пальчики оказываются близко от жала паяльника. У меня нет-нет да и поджарится какой-нибудь. Неприятно. Следующий этап - обработка краев листа над пламенем свечи. Если края держать близко к огню, то они получаются загнутые и закопчененькие. Для дубового листа это вполне подходящая отделка.

После всех термических обработок дубовый лист выглядит вот так:

Теперь откладываем его в сторонку и приступаем к производству желудей. Для них нам понадобятся следующие штучки:

два кружочка из кожи для шляпок, две продолговатые деревянные бусины для тельца, вощеный шнур и пара деревянных бисеринок. Над пламенем все той же свечки делаем шляпки. Для этого берем кружок кожи за край плоскогубцами и водим над пламенем, добиваясь закручивания краев внутрь, к изнаночной стороне.

Должны получиться вот такие штуковинки

Теперь нам понадобится либо пробойник, либо шило, либо любая палка-ковырялка для того, чтобы сделать аккуратные отверстия в шляпках. А заодно и на самом листе.

Вы не поверите, но мы вплотную приблизились к окончанию работы - начинаем сборку нашего украшения. Крепим соединительное кольцо и цепочку к листу.

Собираем желуди:

Крепим желуди к соединительному кольцу:

Вы не поверите, но - готово!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email