Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Какие пояса вы можете у меня заказать? Уральские пояса.

Какие пояса вы можете у меня заказать? Уральские пояса.

Какие пояса вы можете у меня заказать? Уральские пояса. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моем магазине пока нет готовых поясов. Ткачество отнимает много сил и времени, да и льняной пряжи уходит много. Поэтому изготовление большого количества поясов "про запас", в надежде, что их потом кто-нибудь купит, кажется мне слишком расточительным. Кроме того, каждый пояс ткется под конкретного человека. С заказчиком надо пообщаться, хотя бы виртуально, выяснить, какую идею он хочет выразить в поясе, настроиться на его "волну". Тогда изделие будет точно подходить человеку. Но чтобы заказчикам было проще сориентироваться, я буду выкладывать подборки орнаментов, по которым можно оформить заказ. Хотя возможно составление индивидуального проекта, с сочетанием различных символов. Под картинками с узорами я буду указывать мужской это пояс, женский или нейтральный (подойдет и мужчине, и женщине или нет точных данных о его принадлежности). Детские пояса будут выложены позже, отдельной коллекцией. Данная подборка подготовлена на основе книги "Традиционный орнамент. Текстиль", авторы - составители О. Б. Ворончихина, Е. В. Пестерев. В книге собраны этнографические образцы поясов Уральского региона.

 пояса

Пояс 1. Нейтральный. Шипастый ромб в разных источниках называют по-разному, я предпочитаю обозначение "Крада".

ткачество

Пояс 2. Нейтральный.

 ручное ткачество

Пояс 3. Нейтральный.

ткачество на бердо

Пояс 4. Мужской. Рогатые и извилистые линии характерны именно для мужских поясов.

орнаменты

Пояс 5. Мужской.

узоры

Пояс 6. Мужской.

схемы узоров

Пояс 7. Нейтральный. Свастические символы встречались и на женских, и на мужских поясах.

схемы для ткачества

Пояс 8. Мужской. Здесь свастика вписана в символ Перуна.

Пояс 9. Скорее всего мужской, но 100% уверенности нет.

Пояс 10. Скорее всего женский, так как между свастиками читается символ засеянного поля.

Пояс 11. Женский.

Пояс 12. Женский.

Пояс 13. Женский. Между символами крады - символ, который часто называют "лягушка", обозначающий женскую плодовитость.

Пояс 14. Нейтральный.

Пояс 15. Скорее всего женский, косой крест характерен в основном для женских узоров.

Пояс 16. Женский. Узор из пяти квадратов - женский символ. Также присутствуют символы птиц.

Пояс 17. Женский.

Пояс 18. Женский.

Пояс 19. Женский.

Пояс 20. Нейтральный.

Пояс 21. Женский.

Пояс 22. Нейтральный.

Пояс 23. Мужской. Т-образный символ связывают с секирой Перуна.

Пояс 24. Нейтральный.

Пояс 25. Женский. Разделяющие свастики символы - стилизованное изображение Богини.

Пояс 26. Женский.

Традиционное сочетание цветов - белый и красный. Но возможен подбор других цветовых композиций. Стоимость заказа зависит от сложности и ширины узора, оформления концов пояса. Сперва выполняется образец пояса, его фото высылается заказчику. Только после согласования всех вопросов начинается изготовление самого пояса.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email